Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Roberto Cavalli объединит женский и мужской показы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Флорентийский модный дом Roberto Cavalli представит коллекции мужской и женской одежды осень-2018 в рамках недели моды в Милане, которая пройдет 21-27 февраля, сообщает WWD.

Объединение мужского и женского шоу состоится только один раз, в дальнейшем, начиная с весны-2019, мужские коллекции будут демонстрироваться дважды в год, во время Недель мужской моды в Милане – в январе и июне. Между тем во время февральского шоу будет представлена дебютная мужская коллекция креативного директора Roberto Cavalli Пола Сарриджа. Показ его первой женской коллекции для Roberto Cavalli состоялся в сентябре.

Помимо Roberto Cavalli, объединенные показы в рамках миланского шоу проведут Gucci, Bottega Veneta, Etro, Missoni, Jil Sander и Salvatore Ferragamo.

Roberto-Cavalli_Paul-Surridge.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 592

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 983

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 740

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 445

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 817

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 061

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю