Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Roberto Cavalli нашел хозяина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом на 90% теперь принадлежит фонду частного капитала Clessidra SGR . Новый владелец приобрел актив посредством специально образованной компании под названием Varenne. Известно, что десятая доля акций осталась у Роберто Кавалли, основателя бренда.

Президентом Roberto Cavalli назначен Франческо Трапани, который является исполнительным вице-президентом Clessidra. За плечами господина Трапани – многолетний опыт топового менеджера в Bulgari. Также он возглавлял направление часов и ювелирных украшений группы LVMH.

roberto_cavalli_fashion.jpgНовый гендиректор итальянского модного дома – Ренато Семерари, глава международной группы Coty, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже. У топа также есть опыт в fashion-ритейле, в группе компаний LVMH (генеральный директор Guerlain и глава европейского офиса Sephora).

Креативным директором Roberto Cavalli, как сообщалось ранее, станет норвежский дизайнер Питер Дандас.

Напомним, что ранее контрольный пакет акций люксового бренда намеревался купить российский инвестбанк «ВТБ Капитал», однако стороны не договорились о цене. Позже издание The Wall Street Journal написало, что причиной срыва сделки также могло послужить «ухудшение перспектив рынка люксовых товаров в России и общего ухудшения экономической конъюнктуры».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю