Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ривьера» на семичасовой волне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В субботу, 22 октября, московский ТРЦ «Ривьера» устроил семичасовой fashion-показ сезонных коллекций арендаторов, Reserved, брендов группы Inditex, Love Republic, Guess, Colin's, Koton, «Снежная Королева» и др. Дефиле чередовались с выступлениями артистов, стилистов и спортсменов, в том числе гимнастки Ляйсан Утяшевой, недавно дебютировавшей в качестве дизайнера одежды в коллаборации с российской маркой Baon.

ТРЦ «Ривьера» открыт на Симоновской набережной так называемого «полуострова ЗиЛ» в апреле нынешнего года. Проект реализован на базе объекта незавершенного строительства, выкупленного в 2013 году у «Банка Москвы» финансовой группой Horus. Архитектурное бюро 5+design разработало концепцию фасадов и внутренних планировок таким образом, чтобы возникали ассоциации с речной волной. Панорамное остекление открывает вид на пока еще реконструируемую набережную и вписывает комплекс в окружающий ландшафт.

riviera-4.jpgОбщая площадь ТРЦ составляет 286 тыс. кв. м, арендуемая – 100 тыс. кв. м. По словам генерального директора ООО «Ривьера» Елены Колышкиной, доля вакантной площади сегодня около 33%, до конца года этот показатель планируется снизить до 10%.

Как рассказала во время пресс-конференции, посвященной итогам полугодия работы, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера» Ольга Стариченко, среднесуточная посещаемость ТРЦ в течение двух кварталов выросла почти в два раза – с 9-10 тыс. человек в летний период до 17-18 тыс. в осенний; среднее время пребывания в ТРЦ составляет 3,5 часа. До конца текущего года планируется поднять показатель посещаемости до 30 тыс. человек в сутки.

В числе благоприятствующих факторов – открытие в непосредственной близости станции «ЗиЛ» Московского центрального кольца, резко увеличившее зону охвата. «К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья, – отметила Ольга Стариченко. – Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ «Ривьера» место притяжения, куда клиенты готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний».

Доля арендаторов fashion-сегмента ТРЦ сегодня составляет 43,6%. В ноябре ожидаются открытия магазина H&M и спортивного гипермаркета Decathlon, который появится довольно близко к другому объекту сети.

riviera-6.jpg«Это решение принято из-за значимости проекта, – прокомментировал Андрей Комаровских. – Мы планируем проводить в ТРЦ «Ривьера» спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество».

ТРЦ «Ривьера» позиционирует себя как lifestyle-центр с сильной досуговой составляющей, обширной программой активностей и пулом качественных арендаторов, среди которых есть ряд уникальных.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 434

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 268

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 352

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 104

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 709

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю