«Ривьера» на семичасовой волне
В субботу, 22 октября, московский ТРЦ «Ривьера» устроил семичасовой fashion-показ сезонных коллекций арендаторов, Reserved, брендов группы Inditex, Love Republic, Guess, Colin's, Koton, «Снежная Королева» и др. Дефиле чередовались с выступлениями артистов, стилистов и спортсменов, в том числе гимнастки Ляйсан Утяшевой, недавно дебютировавшей в качестве дизайнера одежды в коллаборации с российской маркой Baon.
ТРЦ «Ривьера» открыт на Симоновской набережной так называемого «полуострова ЗиЛ» в апреле нынешнего года. Проект реализован на базе объекта незавершенного строительства, выкупленного в 2013 году у «Банка Москвы» финансовой группой Horus. Архитектурное бюро 5+design разработало концепцию фасадов и внутренних планировок таким образом, чтобы возникали ассоциации с речной волной. Панорамное остекление открывает вид на пока еще реконструируемую набережную и вписывает комплекс в окружающий ландшафт.
Общая площадь ТРЦ составляет 286 тыс. кв. м, арендуемая – 100 тыс. кв. м. По словам генерального директора ООО «Ривьера» Елены Колышкиной, доля вакантной площади сегодня около 33%, до конца года этот показатель планируется снизить до 10%.
Как рассказала во время пресс-конференции, посвященной итогам полугодия работы, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера» Ольга Стариченко, среднесуточная посещаемость ТРЦ в течение двух кварталов выросла почти в два раза – с 9-10 тыс. человек в летний период до 17-18 тыс. в осенний; среднее время пребывания в ТРЦ составляет 3,5 часа. До конца текущего года планируется поднять показатель посещаемости до 30 тыс. человек в сутки.
В числе благоприятствующих факторов – открытие в непосредственной близости станции «ЗиЛ» Московского центрального кольца, резко увеличившее зону охвата. «К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья, – отметила Ольга Стариченко. – Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ «Ривьера» место притяжения, куда клиенты готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний».
Доля арендаторов fashion-сегмента ТРЦ сегодня составляет 43,6%. В ноябре ожидаются открытия магазина H&M и спортивного гипермаркета Decathlon, который появится довольно близко к другому объекту сети.
«Это решение принято из-за значимости проекта, – прокомментировал Андрей Комаровских. – Мы планируем проводить в ТРЦ «Ривьера» спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество».
ТРЦ «Ривьера» позиционирует себя как lifestyle-центр с сильной досуговой составляющей, обширной программой активностей и пулом качественных арендаторов, среди которых есть ряд уникальных.