Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

River Island выступает за разнообразие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд River Island, отмечающий в этом году свое 30-летие, запустил новую рекламную кампанию коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет.

В кампании, получившей название #labelsareforclothes и посвященной разнообразию, сняты дети разных национальностей и с разными физическими возможностями. Тем самым марка подчеркивает, что мода существует для всех.

Ранее, декабре, River Island запустил в продажу свою первую гендерно нейтральную линию детской одежды для ребят в возрасте от 5 до 12 лет. В начале 2017 года компания уже создала унисекс коллекцию для взрослых.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 667

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 464

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 966

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 461

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю