Ритейлерам не нужен воздух
Национальная ассоциация сетевой торговли обратилась в Минпромторг с просьбой снизить требования к воздухопроницаемости пуховиков.
Сетевые ритейлеры считают необходимым внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды, в том числе, пуховиков. С просьбой инициировать совещание для обсуждения данного вопроса в Минпромторг обратились представители Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), сообщает RNS.
Существующие требования к высокой воздухопроницаемости подкладки, по мнению ритейлеров, вынуждают производителей «использовать более дешевую, менее качественную и менее плотную подкладку», притом, что в реальности она не влияет на воздухообмен, так как воздухопроницаемость ткани верха и пухового чехла не регламентируется. Члены НАСТ считают разумным снизить показатель воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды для повседневной носки в шесть раз, до 10 дм³/(м²•с), или исключить данный показатель.
Поводом для обсуждения параметров воздухопроницаемости пуховиков послужило исследование курток, проведенное минувшей зимой Роскачеством. По его результатам, нарушения по показателю воздухопроницаемости были зафиксированы у половины образцов. Также были выявлены отклонения в составе наполнителя, которые не могли учитываться организацией из-за использования европейской методики исследования, не аттестованной в России. В результате Роскачество обратилось в Минпромторг с просьбой разработать методики оценки пухового наполнителя курток.