Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлерам не нужен воздух

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Национальная ассоциация сетевой торговли обратилась в Минпромторг с просьбой снизить требования к воздухопроницаемости пуховиков.

Сетевые ритейлеры считают необходимым внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды, в том числе, пуховиков. С просьбой инициировать совещание для обсуждения данного вопроса в Минпромторг обратились представители Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), сообщает RNS.

Существующие требования к высокой воздухопроницаемости подкладки, по мнению ритейлеров, вынуждают производителей «использовать более дешевую, менее качественную и менее плотную подкладку», притом, что в реальности она не влияет на воздухообмен, так как воздухопроницаемость ткани верха и пухового чехла не регламентируется. Члены НАСТ считают разумным снизить показатель воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды для повседневной носки в шесть раз, до 10 дм³/(м²•с), или исключить данный показатель.

puhoviki-savage.jpgПоводом для обсуждения параметров воздухопроницаемости пуховиков послужило исследование курток, проведенное минувшей зимой Роскачеством. По его результатам, нарушения по показателю воздухопроницаемости были зафиксированы у половины образцов. Также были выявлены отклонения в составе наполнителя, которые не могли учитываться организацией из-за использования европейской методики исследования, не аттестованной в России. В результате Роскачество обратилось в Минпромторг с просьбой разработать методики оценки пухового наполнителя курток.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 244

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Пуаре Поль (Poiret Paul)
Французский модельер, основатель одноименного модного дома.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю