Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлерам не нужен воздух

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Национальная ассоциация сетевой торговли обратилась в Минпромторг с просьбой снизить требования к воздухопроницаемости пуховиков.

Сетевые ритейлеры считают необходимым внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды, в том числе, пуховиков. С просьбой инициировать совещание для обсуждения данного вопроса в Минпромторг обратились представители Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ), сообщает RNS.

Существующие требования к высокой воздухопроницаемости подкладки, по мнению ритейлеров, вынуждают производителей «использовать более дешевую, менее качественную и менее плотную подкладку», притом, что в реальности она не влияет на воздухообмен, так как воздухопроницаемость ткани верха и пухового чехла не регламентируется. Члены НАСТ считают разумным снизить показатель воздухопроницаемости подкладки для верхней одежды для повседневной носки в шесть раз, до 10 дм³/(м²•с), или исключить данный показатель.

puhoviki-savage.jpgПоводом для обсуждения параметров воздухопроницаемости пуховиков послужило исследование курток, проведенное минувшей зимой Роскачеством. По его результатам, нарушения по показателю воздухопроницаемости были зафиксированы у половины образцов. Также были выявлены отклонения в составе наполнителя, которые не могли учитываться организацией из-за использования европейской методики исследования, не аттестованной в России. В результате Роскачество обратилось в Минпромторг с просьбой разработать методики оценки пухового наполнителя курток.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 087

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 393

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 121

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 001

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 447

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю