Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлер KupiVIP купил Sapato.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ozon Group продала один из своих активов. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Sapato.ru теперь принадлежит компании Оскара Хартманна KupiVIP. Условия и сумма сделки не называются, однако известно, что от долговых обязательств новый владелец освобожден.

Безусловно, для KupiVIP данная сделка открывает новые возможности: во-первых, за счет увеличения ассортимента товаров, во-вторых, она усилит ритейлера на рынке e-commerce за счет расширения базы активных клиентов.

Sapato_1.jpgСхема обслуживания клиентов останется прежней: Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин. Остальные операции (закупки, обработка заказов и доставка товаров) будут ингрированы в существующую инфраструктуру KupiVIP. Техническая интеграция Sapato.ru будет происходить с помощью сервисного подразделения KupiVIP Ecommerce Services, пишет Retailer.ru.

Напомним, что компания Ozon Group владеет интернет-магазином с 2012 года. Несколько лет назад группа выложила около 60 млн долларов за актив. Сейчас посещаемость Sapato.ru – свыше 2,5 млн пользователей в месяц. Средний чек – около 6 000 рублей. За 2014 год онлайн-площадка осуществила порядка 500 тысяч заказов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 437

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 458

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 471

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 041

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю