Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Решительный Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro объявил об изменении стратегии развития в России. Впервые компания вышла на российский рынок десять лет назад, открыв монобренд в Москве. Сейчас руководство Piquadro приняло решение о реорганизации системы дистрибуции и планирует возобновить продажи, инвестировав в розничное направление.

MarcoPalmieri_Piquadro (1).jpg«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.

Начиная с февраля компания также перевела московские монобренды (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл Сити», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Мега Белая дача») в прямое управление. Ранее объекты работали по системе франчайзинга. Первого марта к числу собственных бутиков присоединится Piquadro в торговом комплексе «Европейский».

«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - утверждает господин Палмьери. Piquadro уже открыла новый офис в России и рассматривает активную рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 610

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 575

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 239

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 448

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 465

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 348

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю