Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РБК дает прогноз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первая отраслевая конференция «FashionRetail 2016: тренды, прогнозы, инсайты» пройдет 21 апреля в Москве. Организатор – «РБК. Исследования рынков». В рамках мероприятия эксперты отрасли и представителей крупнейших fashion-компаний обсудят актуальные проблемы и эффективные пути развития бизнеса.

Тезисы круглого стола:

  • Новые реалии рынка — угрозы или возможности;
  • Импортозамещение — миф или реальность;
  • Битва за покупателя — разгар или завершение;
  • Каналы продаж — онлайн и офлайн.

Программа

На круглый стол «Антикризисные меры и лучшие практики» приглашены:
  • Рубен Арутюнян, президент Henderson
  • Эдуард Остроброд, вице-президент Sela
  • Ксения Рясова, президент Finn Flare
  • Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions LLC, Otto Group Russia
  • Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ
  • Екатерина Сойак, РАФ
  • Андрей Павлов*, президент компании Zenden
  • Игорь Шелеметьев, CMO Lamoda
  • Яна Машина, директор по маркетинговым коммуникациям Ostin
Дата: 21 апреля 2016 года
Время: с 10:00 до 14:00
Место: Москва, улица Никольская, 12 (отель Sent Regis).

Контакты:
Анна Матвеева
Телефон: +7 (929) 903-10-28
E-mail: amatveeva@rbc.ru

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 531

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 480

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 240

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 862

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю