Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Расширение федерального масштаба

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Обувной ритейлер EL Tempo планируют увеличить число собственных и партнерских магазинов. К концу 2016 года откроется порядка 35 объектов под вывеской EL Tempo, из них 20 – это собственная розница, остальные будут работать по программе франчайзинга.

EL_TEMPO_1.jpgВ качестве площадок компания рассматривает «квадраты» как в городах-миллионниках (Москве, Новосибирске, Петербурге, Екатеринбурге), так и в менее крупных населенных пунктах, пишет портал beboss.ru. Для партнеров EL Tempo предлагает три формата: концептуальный обувной салон в 80 кв. метров, стандартный магазин площадью 60 кв. метров или пространство shop in shop размером 20 кв. метров.

Согласно условиям сотрудничества, франчайзи работает под руководством головной компании «с момента выбора помещения до начала отлаженной работы и получения стабильной прибыли». Срок окупаемости составляет около шести месяцев. Сумма, необходимая для запуска проекта, не разглашается.

На сегодняшний день розничная сеть EL Tempo, которая реализует в магазинах обувь и аксессуары, насчитывает девять фирменных салонов в Москве и Подмосковье, Архангельске, Барнауле, Бийске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 735

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 126

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 216

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 175

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 273

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 658

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю