Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Раф Симонс разработал коллекцию очков для Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор Calvin Klein Раф Симонс представил свою первую полную линейку очков.

Производителем и дистрибьютором выступила компания Marchon. Весь ассортимент для марок Calvin Klein 205W39NYC, Calvin Klein и Calvin Klein Jeans будет выпущен постепенно в течение года. В него войдут как солнцезащитные оправы, так и оптика для коррекции зрения. Материалом для продукции послужили цветной пластик, желтый и серебристый металл и кожа.

Цена на оправы Calvin Klein 205W39NYC составит от 425 до 525 долларов, они поступят в продажу в избранных партнерских магазинах, таких как Barneys New York, Neiman Marcus, Dover Street Market, Isetan, Jeffrey и Harvey Nichols. Очки Calvin Klein обойдутся в 139-260 долларов в рознице и будут доступны в универмагах Bloomingdale и Nordstrom. Модели Calvin Klein Jeans будут стоить от 99 до 239 долларов, приобрести их можно будет только в избранных магазинах оптики.

«Очень захватывающе наблюдать за прогрессивным движением Calvin Klein под руководством Рафа Симонса, – говорит Никола Зотта, президент и генеральный директор Marchon Eyewear. – Мы невероятно гордимся нашими давними и плодотворными отношениями с Calvin Klein, а также творческими и инновационными проектами и продуктами, которые мы совместно создаем для дальнейшего развития бизнеса Calvin Klein в категории очков по всему миру».


calvin-klein-ss18-eyewear-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 629

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 253

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 373

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю