Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Раф Симонс разработал коллекцию очков для Calvin Klein

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор Calvin Klein Раф Симонс представил свою первую полную линейку очков.

Производителем и дистрибьютором выступила компания Marchon. Весь ассортимент для марок Calvin Klein 205W39NYC, Calvin Klein и Calvin Klein Jeans будет выпущен постепенно в течение года. В него войдут как солнцезащитные оправы, так и оптика для коррекции зрения. Материалом для продукции послужили цветной пластик, желтый и серебристый металл и кожа.

Цена на оправы Calvin Klein 205W39NYC составит от 425 до 525 долларов, они поступят в продажу в избранных партнерских магазинах, таких как Barneys New York, Neiman Marcus, Dover Street Market, Isetan, Jeffrey и Harvey Nichols. Очки Calvin Klein обойдутся в 139-260 долларов в рознице и будут доступны в универмагах Bloomingdale и Nordstrom. Модели Calvin Klein Jeans будут стоить от 99 до 239 долларов, приобрести их можно будет только в избранных магазинах оптики.

«Очень захватывающе наблюдать за прогрессивным движением Calvin Klein под руководством Рафа Симонса, – говорит Никола Зотта, президент и генеральный директор Marchon Eyewear. – Мы невероятно гордимся нашими давними и плодотворными отношениями с Calvin Klein, а также творческими и инновационными проектами и продуктами, которые мы совместно создаем для дальнейшего развития бизнеса Calvin Klein в категории очков по всему миру».


calvin-klein-ss18-eyewear-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 455

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 790

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 820

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 075

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 928

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю