Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рабочую и верхнюю одежду промаркируют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли России раскрыло свои планы по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке, сообщает RNS со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова.

Список в рамках эксперимента может пополнить такая продукция легпрома, как верхняя и рабочая одежда. Напомним, что в настоящее время обязательной маркировке подлежат изделия из натурального меха, а также проводится эксперимент с маркировкой обуви, в котором на добровольной основе участвуют несколько российских обувных компаний.

В будущем в перечень также могут включить туалетную воду, авиационные детали, трубы, бытовые приборы, шины. Как уточнил господин Евтухов, список будет расширяться, так как Минпромторг увидел в маркировке действенную меру в борьбе с нелегальным оборотом товаров.

Напомним, что маркировка меховых изделий осуществлялась в тестовом режиме с 1 апреля 2016 года и стала обязательной для всех игроков рынка на территории России и стран ЕАЭС с 12 августа 2016 года. В 2017 году, по данным Федеральной таможенной службы России, было промаркировано порядка 2,3 млн импортных и российских изделий. В сравнении с 2016 годом количество задекларированных меховых изделий увеличилось в 1,5 раза (с 277 до 417 тысяч штук), их стоимость – в 1,8 раза (с 129 до 232 млн долларов). Вес задекларированного товара увеличился в 1,7 раза (с 417 до 693 тонн), а таможенные платежи выросли более чем в 1,8 раза (с 38,7 до 69,6 млн долларов). Участниками системы маркировки стали более 9400 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при этом около 23% участников были зарегистрированы впервые. За 2017 год реализовано 1,2 млн изделий на общую сумму 68,5 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 133

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 961

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 743

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю