Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Quelle.ru и Otto.ru уходят из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкая группа Otto Group объявила о закрытии в России интернет-магазинов Quelle.ru и Otto.ru, сообщает oborot.ru со ссылкой на пресс-службу компании и директора Quelle/Otto в России Ольгу Сатановскую.

Они завершат работу в июле текущего года, после чего в российском портфеле группы останутся только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel.

Как рассказали в пресс-службе, причиной закрытия площадок стала новая глобальная стратегия Otto Group, предполагающая два направления развития в сфере интернет-торговли: дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel, и создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Он будет в большей степени ориентирован на продажу международных, а не собственных брендов. Сообщается также, что маркетплейс в данный момент работает на немецком рынке и выводить его в Россию не планируется.

«В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке», – заявили в пресс-службе Otto Group.

В 2017 финансовом году, завершившемся 28 февраля 2018 года, выручка российского подразделения Otto Group выросла на 13,2% и составила 276 млн евро (на 7,7% в местной валюте).


otto-ru.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 514

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 095

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 969

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 430

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю