Quelle и Otto не принимают заказы от российских клиентов
Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru, входящие в немецкую группу Otto Group, остановили прием заказов, говорится в официальном сообщении компании.
Известно, что ритейлер Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle – с 26 июля. Российское представительство Otto Group, компания «Директ каталог сервис», также управляет двумя другими интернет-магазинами группы – Bonprix и Witt, они продолжат свою работу в России. Еще один проект Otto Group в России – фулфилмент-компания eSolutions, о ее закрытии также не идет речь.
О завершении работы Quelle.ru и Otto.ru в России стало известно в апреле этого года. По данным пресс-службы немецкой группы, причиной закрытия площадок стала новая глобальная стратегия Otto Group, предполагающая два направления развития в сфере интернет-торговли: дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel, и создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group, ориентированного на продажу международных, а не собственных брендов. Данные интернет-магазин работает только в немецкоязычных странах, его вывод в Россию пока не планируется.
В 2017 финансовом году, завершившемся 28 февраля 2018 года, выручка российского подразделения Otto Group выросла на 13,2% и составила 276 млн евро (на 7,7% в местной валюте).