Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Quelle и Otto не принимают заказы от российских клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru, входящие в немецкую группу Otto Group, остановили прием заказов, говорится в официальном сообщении компании.

Известно, что ритейлер Otto не принимает заказы с 17 июля, а Quelle – с 26 июля. Российское представительство Otto Group, компания «Директ каталог сервис», также управляет двумя другими интернет-магазинами группы – Bonprix и Witt, они продолжат свою работу в России. Еще один проект Otto Group в России – фулфилмент-компания eSolutions, о ее закрытии также не идет речь.

Quelle-2018.jpgО завершении работы Quelle.ru и Otto.ru в России стало известно в апреле этого года. По данным пресс-службы немецкой группы, причиной закрытия площадок стала новая глобальная стратегия Otto Group, предполагающая два направления развития в сфере интернет-торговли: дальнейшее построение монобрендов, таких как Bonprix, Witt и Crate&Barrel, и создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group, ориентированного на продажу международных, а не собственных брендов. Данные интернет-магазин работает только в немецкоязычных странах, его вывод в Россию пока не планируется.

В 2017 финансовом году, завершившемся 28 февраля 2018 года, выручка российского подразделения Otto Group выросла на 13,2% и составила 276 млн евро (на 7,7% в местной валюте).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 045

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 822

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 435

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 162

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю