Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PVH запустила единую онлайн-площадку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний PVH, владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др., запустила централизованную платформу мужской моды, объединяющую ее Heritage-марки Izod и Van Heusen. Теперь приобрести их продукцию можно не только на Izod.com и VanHeusen.com, но и на styleBureau.com, при этом покупки будут помещаться в одну корзину, сообщает пресс-служба компании.

Также в ассортименте присутствует продукция Eagle и сорочки и галстуки Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Кроме того, новый сайт styleBureau.com умеет соотносить более чем 200 представленных на платформе галстуков с сотней рубашек.

«Портфолио брендов PVH объединено для выполнения миссии по обеспечению качества, удобства и утонченности повседневной жизни, – говорит Кен Дуэйн, исполнительный директор брендов Heritage. – Благодаря внедрению нашего нового многоплатформенного сайта эти черты теперь распространяются на интуитивно понятный опыт онлайн-покупок».


PVH-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 369

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 063

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 023

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 636

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 166

Гид

Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю