Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PVH запустила единую онлайн-площадку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний PVH, владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др., запустила централизованную платформу мужской моды, объединяющую ее Heritage-марки Izod и Van Heusen. Теперь приобрести их продукцию можно не только на Izod.com и VanHeusen.com, но и на styleBureau.com, при этом покупки будут помещаться в одну корзину, сообщает пресс-служба компании.

Также в ассортименте присутствует продукция Eagle и сорочки и галстуки Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Кроме того, новый сайт styleBureau.com умеет соотносить более чем 200 представленных на платформе галстуков с сотней рубашек.

«Портфолио брендов PVH объединено для выполнения миссии по обеспечению качества, удобства и утонченности повседневной жизни, – говорит Кен Дуэйн, исполнительный директор брендов Heritage. – Благодаря внедрению нашего нового многоплатформенного сайта эти черты теперь распространяются на интуитивно понятный опыт онлайн-покупок».


PVH-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю