Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PVH запустила единую онлайн-площадку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний PVH, владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др., запустила централизованную платформу мужской моды, объединяющую ее Heritage-марки Izod и Van Heusen. Теперь приобрести их продукцию можно не только на Izod.com и VanHeusen.com, но и на styleBureau.com, при этом покупки будут помещаться в одну корзину, сообщает пресс-служба компании.

Также в ассортименте присутствует продукция Eagle и сорочки и галстуки Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Кроме того, новый сайт styleBureau.com умеет соотносить более чем 200 представленных на платформе галстуков с сотней рубашек.

«Портфолио брендов PVH объединено для выполнения миссии по обеспечению качества, удобства и утонченности повседневной жизни, – говорит Кен Дуэйн, исполнительный директор брендов Heritage. – Благодаря внедрению нашего нового многоплатформенного сайта эти черты теперь распространяются на интуитивно понятный опыт онлайн-покупок».


PVH-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 062

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 513

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 777

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 669

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю