Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Путевка в жизнь класса «люкс»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний LVMH Moët Hennessy – Louis Vuitton, одна из крупнейших в мире по производству предметов роскоши, развивает новый проект в поддержку молодых дизайнеров. ГК профинансирует программу курсов дизайна одежды и ювелирных изделий.
В проекте примут участие порядка 20 талантливых специалистов. Образовательный курс, призванный изучить все тонкости прикладных профессий, стартует в сентябре 2014 года. Помимо учебных занятий, молодые дизайнеры пройдут оплачиваемую стажировку в брендах LVMH под наставлением лучших экспертов в сфере fashion.
В рамках этой программы LVMH сотрудничают с институтами ювелирного ремесла École de la Bijouterie-Joaillerie de Paris и дизайна Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, пишет Vogue.ru. У самых выдающихся студентов появится возможность поработать в Chaumet или Louis Vuitton, а те, кто обучался дизайну, попадут на производство в Dior, Givenchy и Kenzo.
В дальнейшем представители LVMH не исключают варианта запустить новые программы курсов, в том числе по мерчендайзингу и изготовлению кожаных изделий. Выпускники престижной программы получат специальные сертификаты LVMH и «путевку» в лучшие дома модны и ювелирных украшений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 326

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 719

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 479

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 068

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 669

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 884

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю