Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma запустит флагман в сердце Нью-Йорка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный бренд Puma подписал договор с SL Green Realty Corp. о долгосрочной аренде помещения площадью 2200 кв. метров на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Новый флагман расположится напротив роскошного универмага Saks Fifth Avenue, неподалеку от своих конкурентов Adidas, Asics и Nike. Магазин займет три этажа, его витрины длиной в 50 метров будут простираться на два уровня вверх.

«Мы невероятно гордимся тем, что открываем североамериканский флагман Puma в этом знакомом месте на одной из самых престижных улиц в мире, – говорит Бьорн Гульден, генеральный директор Puma. – В течение последних нескольких лет Puma была сосредоточена на том, чтобы стать самым быстрорастущим спортивным брендом в мире, и мы чувствуем, что сейчас самое время показать миру, кем мы являемся».

Напомним, что ранее в этом месяце французская люксовая группа Kering объявила о выводе бренда Puma из своего портфеля. Холдинг намерен сосредоточиться на роскошных марках, в связи с чем распределили свои акции спортивной компании среди собственных акционеров.

В первом квартале 2018 года чистая прибыль спортивной компании выросла на 38,8% до 67,4 млн долларов, продажи увеличились на 12,5% до 1,13 млрд евро.


Puma-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 244

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 089

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 052

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 422

Гид

Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю