Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Puma стала партнером Porsche

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный бренд Puma, сменивший в прошлом месяце Adidas в качестве партнера немецкой автомобильной компании Porsche, выпустит совместную коллекцию одежды и обуви с принадлежащей автогиганту премиальной маркой Porsche Design.

Коллекция Puma x Porsche Design весна-лето 2019 объединяет дизайнерское наследие двух всемирно известных брендов и сочетает в себе lifestyle-эстетику с функциональностью. Первая продукция была представлена на мероприятии в Берлине в минувший четверг, 21 февраля, и поступит в продажу 1 марта в 150 магазинах Porsche Design по всему миру и в Интернете. Обувь будет продаваться по цене до 250 евро, куртки – по 450 евро.

Porsche Design надеется таким образом обратить на себя внимание более молодой аудитории, в то время как Puma рассчитывает привлечь крупных клиентов автомобильной марки, особенно на таких рынках, как Китай и Япония. «Мы очень рады начать работать с таким известным партнером, как Porsche Design, – говорит Бьорн Гулден, генеральный директор Puma. – Их lifestyle-наследие идеально вписывается в наши амбиции вывести свою продукцию на улицу, объединив спортивные инновации с lifestyle-продуктами».


Puma.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 455

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 245

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 824

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 538

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 766

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Содружество моды
Международный форум.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю