Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma сменила убыток на прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель спортивных товаров Puma опубликовал финансовый отчет, согласно которому прибыль компании во II квартале 2016 года составила 1,6 млн евро. В аналогичный период прошлого года компанией был зафиксирован чистый убыток в 3,3 млн евро.

При этом операционная прибыль Puma выросла на 75,1%: во II квартале 2016 года этот показатель составил 11,9 млн евро, по сравнению с 6,8 млн евро в аналогичный период прошлого года.

puma-3.pngВыручка компании выросла на 7% – с 772,7 млн евро во II квартале 2015 года до 826,5 млн евро в аналогичный период 2016 года. Лучший результат показала одежда, рост продаж в этом сегменте составил 19,5%, до 360,2 млн евро.

«Мы довольны своим развитием во втором квартале, – заявил исполнительный директор Puma SE Бьорн Гульден. – Как и ожидалось, продажи показали двузначный рост. Мы по-прежнему видим высокий спрос на продукцию, потребители снова заинтересованы в ней и в бренде. В то же время мы продолжаем упорно работать с ведущими предприятиями розничной торговли, чтобы наращивать свое присутствие в их магазинах».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
846

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 700

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 861

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 189

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 834

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 634

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю