Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Puma с успехом возвращается на баскетбольный рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий спортивный бренд Puma сообщил о резком росте выручки в Америке и Азии и успешных продажах первой за 20 лет модели баскетбольной обуви. Это позволило компании повысить прогнозы по годовой выручке, передает BoF.

В третьем квартале 2018 года продажи выросли на 14% до 1,242 млрд евро, а операционная прибыль увеличилась на 28% до 130 млн евро, в то время как прогнозировалось 1,2 млрд евро и 119 млн евро соответственно.

Puma_basketball_clyde.jpgВ последние годы Puma существенно укрепила свои позиции, делая ставку на продукцию для футбола и бега, а также на сотрудничество с такими знаменитостями, как Рианна и Селена Гомес, что повысило популярность марки среди женщин. Но в настоящее время бренд решил возродить баскетбольную культуру, назначив известного американского рэпера Jay-Z креативным директором соответствующего департамента и заручившись поддержкой четырех звезд NBA.

Генеральный директор компании Бьорн Гульден подтвердил успешный запуск баскетбольной линии в конце сентября: «С начала продаж прошло не так много времени, но результат, несомненно, положительный».

По словам представителей Puma, в 2018 году ожидается рост продаж на 14-16% по сравнению с прогнозируемыми ранее 12-14%, а операционная прибыль достигнет 325-335 млн долларов (первоначальный прогноз – 310-330 млн долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 516

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 676

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 547

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 541

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю