PUMA открывает новый дисконт в Петербурге
Бренд спортивных товаров Puma открывает свой новый дисконтный магазин в петербургском торгово-развлекательном центре «Румба». Договор об аренде подписан сроком на 5 лет.
Он занял помещение площадью 290 кв. метров на втором этаже комплекса и оформлен в концептуальном технологичном стиле, символизирующем путешествие в будущее. Этому способствуют четкая геометрия в дизайне, использование огромных световых панелей, футуристичность серебристого металлика, а также выделенный красным порталом вход в магазин.
В дисконте представлены коллекции спортивной одежды и обуви как для любителей, так и для профессионалов. Для удобства посетителей пространство магазина четко поделено на категории. Постоянные скидки на товары составляют от 30 до 70%.
Торговый комплекс «Румба» начал свою работу в ноябре 2005 года и стал первым дисконт-центром в Санкт-Петербурге. Автором концепции является холдинг «АйБи ГРУПП», он же осуществляет функции по управлению и эксплуатации комплексом. Общая площадь «Румбы» – 24 600 кв. метров, ежедневная посещаемость – от 14 000 человек.