Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma извинилась за «нарковечеринку»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Спортивный бренд Puma принес извинение за использование терминов, связанных с наркоторговлей, в своих приглашениях на вечеринку под названием House of Hustle. Она состоялась 5 апреля в Лондоне, сообщает WWD.

Приглашения на мероприятие были разосланы в виде коробок Puma, в которых лежали фальшивые 50 фунтов стерлингов и дешевые мобильные телефоны – наподобие тех, что используются в сделках, связанных с наркотиками. На них были разосланы смс-сообщения с адресом вечеринки. В тексте использовалось слово trap, обозначающее на языке жаргона «наркотик» (в свою очередь, trap house – помещение для производства и продажи наркотиков). 

Puma_House-of-Hustle-2.jpgЭтот факт вызвал возмущение общественности, обвинившей спортивную компанию в пропаганде наркотиков. Некоторые пользователи соцсетей, включая музыканта Kindness (Адам Бэинбридж), призвали байкотировать магазины Puma и ее продукцию.

Puma выступила с официальным заявлением, в котором говорится, что слово trap использовано в значении «тяжелая работа» или «суета». «Puma никоим образом не одобряет и не имеет цели романтизировать культуру наркотиков. Мы никогда не предполагали ассоциаций с употреблением наркотиков, и мы сожалеем о любых недоразумениях в этом отношении. Приносим свои извинения тем, кого расстроили или оскорбили использованием этого слова», – говорится в сообщении.

Между тем, по данным The Guardian, место проведения вечеринки было оформлено в стиле, имеющем общие черты с trap house: с надписями на стенах, грязными матрасами на полу и затемненными окнами. В Puma возразили, что мероприятие продолжило тему кампании Run the Streets и было посвящено предпринимательским начинаниям молодых лондонцев в области творчества – фотографии, татуировок, парикмахерского дела, ювелирных изделий, музыки.


Puma_House-of-Hustle-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 538

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 401

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю