Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma и Teen Vogue покажут сериал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальный спортивный бренд Puma объявил о запуске второго сезона «Do you» в коллаборации с Teen Vogue.

Документальный сериал, состоящий из четырех эпизодов, расскажет о новом проекте Teen Vogue – создании молодежного класса 21 Under 21. Премьера второго сезона состоялась на каналах YouTube Teen Vogue и Puma.

Ежегодно редакцией Teen Vogue в рамках проекта 21 Under 21 выбираются молодые девушки, которые движутся вперед и захватывают мир штурмом. Во втором сезоне «Do you» Puma представляет дизайнера Тиа Адеолу (21 год), олимпийскую конькобежку Мааме Биней (18 лет), активистку по равноправию полов Деей Фокс (18 лет) и члена Британской рабочей партии и LGBTQ+ Лили Мэдиган (20 лет). В каждом эпизоде показана повседневная жизнь активистов, их стремление, страсть и сила, с которой они вдохновляют девушек всего мира проявить свою индивидуальность.

В съемках также приняла участие амбассадор Puma #Doyou, актриса Кара Делевинь. Кинорежиссер Нина Мередит сочетает повествовательный и документальный стили с динамичными кадрами – разговорами с Карой, личным временем, проведенным с героями, и со вставками в эпизоды их аудиоинтервью.

Платформа Puma #Doyou была создана в августе 2016 года, чтобы придать силу, расширить возможности, получить вдохновение и поддержку каждой женщине по всему миру. В прошлом году Puma запустила документальный сериал «Do you» в сотрудничестве с Делевинь, объединив сильных женщин из разных сфер деятельности, где каждая рассказывает свою историю успеха.

«Мы очень гордимся тем, что каждый из наших амбассадоров принимает участие и вкладывается в результат, применяя его для своего личного развития. Мы хотим вдохновить женщин и придать уверенности каждой, рассказать, что не стоит бояться делать что-то по-своему и творить свою историю, – сказал Адам Петрик, глобальный бренд и маркетинг директор Puma. – Вот почему в этом году вместе с Карой и Teen Vogue мы решили запустить второй сезон «Do you». Каждый заслуживает быть услышанным и может помочь другим изменить свою жизнь; мы надеемся, что рассказы этих трогательных женщин побудят других сделать то же самое».

Новые эпизоды Puma «Do you» будут выходить в течение ноября на каналах YouTube Teen Vogue и Puma, а также на сайте и социальных платформах Teen Vogue.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 189

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю