Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PUMA и Рианна в прямом эфире

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Показ новой коллекции Fenty Puma by Rihanna SS17 будет транслироваться на международной стриминговой платформе Tidal 28 сентября, в рамках Парижской недели моды. Его сможет увидеть любой желающий.

Как обещают организаторы, шоу пройдет в уникальной, интимной и очень необычной атмосфере, отражая неповторимый стиль Рианны. «В новом сезоне у меня был совсем иной подход к дизайну, и я почувствовала, что тема и концепция органично переплетаются с настроением и духом одного из моих любимых городов – Парижа», – прокомментировала креативный директор бренда PUMA Рианна.

fenty-puma-rihanna-3.jpgТрансляция показа будет доступна как подписчикам Tidal, так и незарегистрированным пользователям. Зрители также увидят эксклюзивные интервью и материалы из-за кулис. Показы Fenty Puma by Rihanna SS17 состоятся 28 сентября в 19:30 и 20:30 по парижскому времени, за трансляцией можно будет следить на сайте fenty.tidal.com и в приложении Tidal.

Новая весенне-летняя коллекция поступит в продажу в конце февраля 2017 года, в нее войдут одежда, обувь и аксессуары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 718

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 907

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 434

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 576

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 730

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю