Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puig поставил финансовый рекорд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанская группа компаний Puig сообщила о рекордной для нее сумме выручки по итогам 2017 года – 1,935 млрд евро, что на 8,1% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль концерна в отчетный период увеличилась на 47%, до 228 млн евро. К 2025 году компания намерена достичь оборота в 3 млрд евро.

Отмечается также, что за последние три года выручка Puig выросла на 28%, что превышает средний показатель по отрасли и соответствует заявленным планам компании. Рентабельность компании достигла рекордного уровня.

На домашний, испанский, рынок приходит 15% всей выручки Puig, при этом регион показал рост на 7%. 44% от совокупного объема реализации пришлись на развивающиеся рынки, находящиеся за пределами Евросоюза и Северной Америки. Продукция Puig реализуется в 150 странах, компания имеет 26 филиалов по всему миру.

Nina-Ricci.jpgОсновным фактором роста в 2017 году в концерне называют запуск аромата Scandal, ставшего первым женским ароматом от Jean Paul Gaultier. Он был выпущен на рынок уже после того, как парфюмерный бренд вошел в состав Puig. Высокие результаты показывают и другие парфюмерные марки, в том числе и в секторе нишевой парфюмерии. Ожидается, что сектор беспошлинной торговли и азиатские рынки станут двумя основными движущими силами в секторе продаж селективной парфюмерии в течение следующих десяти лет. По прогнозам Puig, прирост в этих каналах будет вдвое опережать рост индустрии в целом.

В компании отмечают успехи Puig в сфере возобновляемого развития в пяти направлениях: возобновляемые источники снабжения, ответственные производство и логистика, а также сотрудники и офисы. В соответствии с последним трехлетним планом, Puig выполнила свои цели по нулевым отходам и 100%-возобновляемым источникам электроэнергии. Компания также сократила выбросы парниковых газов, генерируемых ее заводами, на 20% с целью сделать эти объекты углеродно-нейтральными к концу 2020 года. Несмотря на постоянный рост, компания также уменьшила свой общий «углеродный след» на 12%.

Напомним, что в июне этого года компания Puig приобрела контрольный пакет акций модного дома Dries Van Noten. Ранее, в марте 2018 года, группа подписала долгосрочное соглашение с Christian Louboutin, направленное на взаимный рост на международном рынке люксовых косметических товаров.

Портфель Puig включает в себя бренды Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur, а также лицензии Prada, Valentino, Christian Louboutin, Comme des Garons.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 870

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 645

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 954

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 068

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 376

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю