Креативный директор Hermes Кристоф Лемэр покидает французский модный Дом. Свой уход дизайнер женской одежды объясняет желанием развивать собственный бренд – Christophe Lemaire. С его слов, модельер намерен сосредоточить внимание на работе в этой компании. Господин Лемэр освободит должность креативного директора сразу после осенней Недели моды в Париже, где он покажет свою последнюю коллекцию.
Новость об уходе Лемэра из компании особенно неоднозначна в нынешний период. Дело в том, что несколько дней назад компания объявила результаты первого полугодия 2014, согласно отчету французский Дом показал за шесть месяцев устойчивый рост продаж на 12%. Женская коллекция ready-to-wear и аксессуары продавалась с результатом +16%. Возникает вопрос: продолжит ли компания вкладывать деньги в эти линейки после ухода креативного дизайнера?
О том, кто заменит кутюрье на освободившемся посту, пока неизвестно. Для арт-директора Hermes Пьера-Алексиса Дюма уход коллеги станет первой настоящей проверкой в реализации его стратегических планов. Он отметил, что благодарен Лемэру за любовь к работе, в результате которой реализовывались художественные задумки дизайнера. Кроме того Дюма добавил: «Под руководством Лемэра коллекции бренда не просто обратились к своим истокам, но также бизнес добился значительных финансовых успехов. Я желаю собственной марке Christophe Lemaire удачного развития».
Кристоф Лемэр начал свою карьеру в начале 1980-х, он стажировался у Ив Сен-Лорана и Тьерри Мюглера, затем работал с Кристианом Лакруа. Основав свой бренд в 1991 году, занялся выпуском женской одежды. Спустя несколько лет возглавил Lacoste. С 2010 года работал креативным директором Hermes.
Сегодня актуальна тенденция выхода именитых дизайнеров из-под «опеки» модных Домов. Не так давно стало известно о запуске собственного бренда украшений дизайнером Эли Топом (премьера намечена на январь 2015 года), который несколько лет создавал аксессуары для коллекций Lanvin.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам
Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.