Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Производителей и импортеров обязали утилизировать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Правительство России расширило перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Он увеличился с 36 до 54 групп. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Министерства природы России.

Разработанные Минприроды нормативы рассчитаны на период с 2018 по 2020 год и призваны снизить нагрузку на окружающую среду. «Расширенная ответственность производителя является современным элементом экономики замкнутого цикла – производитель и импортер, фактически, обязаны в товарах заранее «увидеть» отход и нести за его переработку ответственность», – заявил глава Минприроды Сергей Донской.

Так, полной утилизации подлежат пледы, скатерти, шторы, занавески, пакеты, брезенты, подушки, одежда и постельное белье из хлопчатобумажных тканей, шелка, синтетики и нетканых материалов, а также картонные чашки, лотки для писем, бумажные канцелярские изделия, печатная продукция. Нормативы также распространяются на шины, пластмассовые изделия, зеркала, бутылки, компьютеры, офисное оборудование, телефоны и комплектующие к ним, в том числе зарядные устройства, бытовую электронику, фото- и видеокамеры, батарейки и аккумуляторы.

Сообщается, что существенно увеличен норматив утилизации по группам товаров «Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона» и «Упаковка из гофрированного картона» – 25%, 35%, 45% на 2018, 2019, 2020 года соответственно.


Pererabotka-tkanej-i-odezhdy.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 801

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 075

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 637

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 887

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Гид

Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Бимбокор (bimbocore)
Гиперженственный стиль, вдохновленной кукольными образами и гламуром 2000-х.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю