Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Производителей и импортеров обязали утилизировать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Правительство России расширило перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Он увеличился с 36 до 54 групп. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Министерства природы России.

Разработанные Минприроды нормативы рассчитаны на период с 2018 по 2020 год и призваны снизить нагрузку на окружающую среду. «Расширенная ответственность производителя является современным элементом экономики замкнутого цикла – производитель и импортер, фактически, обязаны в товарах заранее «увидеть» отход и нести за его переработку ответственность», – заявил глава Минприроды Сергей Донской.

Так, полной утилизации подлежат пледы, скатерти, шторы, занавески, пакеты, брезенты, подушки, одежда и постельное белье из хлопчатобумажных тканей, шелка, синтетики и нетканых материалов, а также картонные чашки, лотки для писем, бумажные канцелярские изделия, печатная продукция. Нормативы также распространяются на шины, пластмассовые изделия, зеркала, бутылки, компьютеры, офисное оборудование, телефоны и комплектующие к ним, в том числе зарядные устройства, бытовую электронику, фото- и видеокамеры, батарейки и аккумуляторы.

Сообщается, что существенно увеличен норматив утилизации по группам товаров «Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона» и «Упаковка из гофрированного картона» – 25%, 35%, 45% на 2018, 2019, 2020 года соответственно.


Pererabotka-tkanej-i-odezhdy.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 417

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 244

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 011

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 485

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 869

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 494

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю