Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Производителей и импортеров обязали утилизировать одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Правительство России расширило перечень готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Он увеличился с 36 до 54 групп. Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Министерства природы России.

Разработанные Минприроды нормативы рассчитаны на период с 2018 по 2020 год и призваны снизить нагрузку на окружающую среду. «Расширенная ответственность производителя является современным элементом экономики замкнутого цикла – производитель и импортер, фактически, обязаны в товарах заранее «увидеть» отход и нести за его переработку ответственность», – заявил глава Минприроды Сергей Донской.

Так, полной утилизации подлежат пледы, скатерти, шторы, занавески, пакеты, брезенты, подушки, одежда и постельное белье из хлопчатобумажных тканей, шелка, синтетики и нетканых материалов, а также картонные чашки, лотки для писем, бумажные канцелярские изделия, печатная продукция. Нормативы также распространяются на шины, пластмассовые изделия, зеркала, бутылки, компьютеры, офисное оборудование, телефоны и комплектующие к ним, в том числе зарядные устройства, бытовую электронику, фото- и видеокамеры, батарейки и аккумуляторы.

Сообщается, что существенно увеличен норматив утилизации по группам товаров «Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона» и «Упаковка из гофрированного картона» – 25%, 35%, 45% на 2018, 2019, 2020 года соответственно.


Pererabotka-tkanej-i-odezhdy.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 993

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 687

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 149

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 497

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 870

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 917

Гид

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю