Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

PROfashion расскажет все о верхней одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ИД PROfashion приглашает принять участие в приложении к журналу PROfashion – «Гид по верхней одежде и мехам»

Оно включает в себя аналитическую информацию, прогнозы тенденций, анализ рынка верхней одежды, а также контактную информацию о производителях, поставщиках, шоу-румах и агентах, специализирующихся на мехах и верхней одежде.

faf61f44cfed554967ba356e50d4d0c9.jpgРазделы: 

  • женская одежда, 
  • мужская одежда, 
  • куртки, 
  • плащи, 
  • ветровки, 
  • пальто, 
  • пуховики, 
  • кожаная одежда, 
  • меховые изделия.


Тираж – от 15 000 экз.
Формат – 215 х 275 мм.
Периодичность – 1 раз в год.
Распространение – на ведущих российских fashion выставках: СРМ, «Текстильлегпром», «Индустрия Моды», подписчики, шоу-румы и т.д. + интернет-рассылка электронной версии справочника по базе специалистов (оптовики, владельцы и директора магазинов, сетей, байеры, дистрибьюторы, производители и т.д.). База составляет порядка 65000 e-mail адресов.

Заявки на участие принимаются до 1 февраля 2018 года.
При бронировании до 31 января – специальная цена!

По поводу участия в проекте обращайтесь: 
Анастасия Петрунькина 
Директор рекламного отдела 
Моб.: +7 (926) 529-72-14 
adv@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 938

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 845

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 988

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю