Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проект «Франшиза 2017»: POMPA

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Представляем вам участника проекта ИД PROfashion «Франшиза 2017»:

POMPA (Россия)


О компании:

Философия российской марки Pompa предполагает, что для элегантности нет неуместных ситуаций. Вот уже почти четверть века в компании Pompa стремятся не просто произвести красивую одежду, но и сделать так, чтобы женщины чувствовали себя комфортно в капризном российском климате. Одной из сильных сторон марки является верхняя группа: значительная доля в ассортименте приходится на пальто – более 150 моделей в сезон. (Для сравнения: отечественные бренды женской одежды, как правило, предлагают не более 30 моделей). Такое соотношение неслучайно: пальто имеют большой успех среди потребителей, т.к. обладают улучшенными потребительскими свойствами. Благодаря инновационному материалу – мембранной ткани RaftPro – классические элегантные пальто Pompa из самых роскошных и деликатных тканей (тонкорунная шерсть, кашемир, альпака) обладают характеристиками спортивной одежды известных марок: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло, выводят влагу (дышащий материал).

Группа верхней одежды включает три линейки:
• Pompa – регулярная коллекция.
• ICoat – городские пальто в стиле casual.
• Velary – лимитированная коллекция премиум-класса.

Легкая группа представлена деловыми костюмами, платьями и блузами, нарядами для особых случаев. Более 80% ассортимента отшивается на собственной фабрике, что обеспечивает отличную посадку и контроль качества на всех этапах.

pompa-2.jpg

Целевая аудитория бренда: согласно маркетинговым исследованиям, покупательницы Pompa - офисные служащие, бизнес-леди, преподаватели вузов и т.д. Ядро целевой аудитории - 25-45 лет. 

История бренда: Компания Pompa была основана 1995 году в Санкт-Петербурге как производство женской верхней одежды, а с 2002-го расширила ассортимент коллекцией деловой и повседневной одежды для женщин. В 2014 году компания представила самую широкую в России линейку зимних пальто с утеплителем Thermore (аналог натурального пуха), в которых можно комфортно себя при температурах до -20С. В 2015 году Pompa представила еще более необычный и восхитивший многих специалистов индустрии продукт – пальто с нагревательным элементом «Т», который создает дополнительный комфорт при экстремальных температурах и при выходе на мороз из теплых помещений. Благодаря уникальной технологии и нажатию на специальную кнопку пальто Pompa в прямом смысле согревает в морозы. Новинка удостоилась победы на всероссийском конкурсе «Время инноваций». В 2016 году было запущено собственное производство легкой группы. Сейчас самое современное оборудование из Германии и Японии позволяет производить костюмную группу качества и дизайна премиального класса, используя европейские ткани высочайшего уровня, при этом цены на продукцию соответствуют среднему ценовому сегменту. В 2017 году компания одержала победу на самом престижном конкурсе среди профессионалов индустрии «Мода России» сразу в 2-х номинациях: «Коллекция прет-а-порте верхней одежды» и «Высокий коммерческий потенциал коллекции».
Количество собственных магазинов компании в РФ и в мире: 80.
Количество магазинов, открытых по франчайзингу: 30.
Наличие собственного производства: Россия.
Приоритетные регионы для развития франшизы: Россия, Белорусия, Казахстан.
Требования к франчайзи: желание зарабатывать.
Наличие и размер паушального взноса: отсутствует.
Минимальный размер первоначальных инвестиций в проект: от 3 млн.
Планируемый срок окупаемости магазина: 18 мес.
Количество коллекций, выпускаемых за год: 4 коллекции конфекцион и 2 коллекции верхней одежды.
Частота поставок коллекций: новая поставка в магазин каждые 2 недели.
Наличие собственного склада в России: высокотехнологичный склад в Петербурге.
Минимальная площадь магазина марки: 80 кв. м.
Минимальное количество персонала в торговой точке: 4 чел.
Поддержка, оказываемая франчайзи: бесплатный дизайн-проект, разработка рекламной продукции магазина, разработка POS-материалов, единая маркетинговая политика всех фирменных магазинов, помощь в подборе торговой площади и переговоры с потенциальными ТЦ, профессиональный мерчандайзинг магазина, специальные цены для фирменных магазинов, учебные материалы для обучения персонала, тренинги. Проверка работы персонала с помощью программы «Тайный покупатель».
Сколько магазинов планируется к открытию до конца 2017 года в России: 5.
Новости компании:
В августе открылись два флагманских магазина в Москве и СПб в лучших комплексах.
В сентябре компания получила награду за самую коммерческую коллекцию верхней одежды в России.


Контакты:

Город: Санкт-Петербург  Адрес: Есенина, 19  Телефон: +7 (812) 434-38-38  E-mail: franchise@pompa.ru   Сайт: www.pompa.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 511

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 061

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 061

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 264

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю