+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проект «Франшиза 2017»: POMPA

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Представляем вам участника проекта ИД PROfashion «Франшиза 2017»:

POMPA (Россия)


О компании:

Философия российской марки Pompa предполагает, что для элегантности нет неуместных ситуаций. Вот уже почти четверть века в компании Pompa стремятся не просто произвести красивую одежду, но и сделать так, чтобы женщины чувствовали себя комфортно в капризном российском климате. Одной из сильных сторон марки является верхняя группа: значительная доля в ассортименте приходится на пальто – более 150 моделей в сезон. (Для сравнения: отечественные бренды женской одежды, как правило, предлагают не более 30 моделей). Такое соотношение неслучайно: пальто имеют большой успех среди потребителей, т.к. обладают улучшенными потребительскими свойствами. Благодаря инновационному материалу – мембранной ткани RaftPro – классические элегантные пальто Pompa из самых роскошных и деликатных тканей (тонкорунная шерсть, кашемир, альпака) обладают характеристиками спортивной одежды известных марок: не продуваются ветром, защищают от осадков, сохраняют тепло, выводят влагу (дышащий материал).

Группа верхней одежды включает три линейки:
• Pompa – регулярная коллекция.
• ICoat – городские пальто в стиле casual.
• Velary – лимитированная коллекция премиум-класса.

Легкая группа представлена деловыми костюмами, платьями и блузами, нарядами для особых случаев. Более 80% ассортимента отшивается на собственной фабрике, что обеспечивает отличную посадку и контроль качества на всех этапах.

pompa-2.jpg

Целевая аудитория бренда: согласно маркетинговым исследованиям, покупательницы Pompa - офисные служащие, бизнес-леди, преподаватели вузов и т.д. Ядро целевой аудитории - 25-45 лет. 

История бренда: Компания Pompa была основана 1995 году в Санкт-Петербурге как производство женской верхней одежды, а с 2002-го расширила ассортимент коллекцией деловой и повседневной одежды для женщин. В 2014 году компания представила самую широкую в России линейку зимних пальто с утеплителем Thermore (аналог натурального пуха), в которых можно комфортно себя при температурах до -20С. В 2015 году Pompa представила еще более необычный и восхитивший многих специалистов индустрии продукт – пальто с нагревательным элементом «Т», который создает дополнительный комфорт при экстремальных температурах и при выходе на мороз из теплых помещений. Благодаря уникальной технологии и нажатию на специальную кнопку пальто Pompa в прямом смысле согревает в морозы. Новинка удостоилась победы на всероссийском конкурсе «Время инноваций». В 2016 году было запущено собственное производство легкой группы. Сейчас самое современное оборудование из Германии и Японии позволяет производить костюмную группу качества и дизайна премиального класса, используя европейские ткани высочайшего уровня, при этом цены на продукцию соответствуют среднему ценовому сегменту. В 2017 году компания одержала победу на самом престижном конкурсе среди профессионалов индустрии «Мода России» сразу в 2-х номинациях: «Коллекция прет-а-порте верхней одежды» и «Высокий коммерческий потенциал коллекции».
Количество собственных магазинов компании в РФ и в мире: 80.
Количество магазинов, открытых по франчайзингу: 30.
Наличие собственного производства: Россия.
Приоритетные регионы для развития франшизы: Россия, Белорусия, Казахстан.
Требования к франчайзи: желание зарабатывать.
Наличие и размер паушального взноса: отсутствует.
Минимальный размер первоначальных инвестиций в проект: от 3 млн.
Планируемый срок окупаемости магазина: 18 мес.
Количество коллекций, выпускаемых за год: 4 коллекции конфекцион и 2 коллекции верхней одежды.
Частота поставок коллекций: новая поставка в магазин каждые 2 недели.
Наличие собственного склада в России: высокотехнологичный склад в Петербурге.
Минимальная площадь магазина марки: 80 кв. м.
Минимальное количество персонала в торговой точке: 4 чел.
Поддержка, оказываемая франчайзи: бесплатный дизайн-проект, разработка рекламной продукции магазина, разработка POS-материалов, единая маркетинговая политика всех фирменных магазинов, помощь в подборе торговой площади и переговоры с потенциальными ТЦ, профессиональный мерчандайзинг магазина, специальные цены для фирменных магазинов, учебные материалы для обучения персонала, тренинги. Проверка работы персонала с помощью программы «Тайный покупатель».
Сколько магазинов планируется к открытию до конца 2017 года в России: 5.
Новости компании:
В августе открылись два флагманских магазина в Москве и СПб в лучших комплексах.
В сентябре компания получила награду за самую коммерческую коллекцию верхней одежды в России.


Контакты:

Город: Санкт-Петербург  Адрес: Есенина, 19  Телефон: +7 (812) 434-38-38  E-mail: franchise@pompa.ru   Сайт: www.pompa.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53