Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Reima выросли на 20% в 2016 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Финский производитель детской одежды Reima подвел итоги работы в России в 2016 году.

Сеть монобрендовых магазинов Reima закончила год с 10 торговыми точками в России. Генеральный директор официального представительства Reima Oy Эрик Петит доволен результатами, и вопреки экономической ситуации компания строит новые планы развития в России. В 2016 году продажи Reima выросли на 20% в денежном выражении. В Москве было открыто три магазина по франшизе, но главным стратегическим шагом Петит считает запуск франчайзингового магазина в Екатеринбурге – это стало первым опытом работы компании в регионах.

В среднем на открытие магазина сейчас требуется 5 млн рублей для оснащения торговой площади и 3 млн рублей – на закупку сезонного ассортимента. Средний срок окупаемости составляет от 9 до 15 месяцев.

«Можно развивать франшизу в ускоренном темпе, но не это является нашей целью. Мы хотим, чтобы бренд Reima находился в правильных руках, у партнеров, которые не станут нарушать ценности компании. Уровень продаж в России нас вполне удовлетворяет, поэтому сейчас мы не гонимся за количеством магазинов», – говорит Эрик Петит.

В 2017 году компания продолжит развивать франшизу. Кроме того, Reima планирует занять нишу спортивной детской одежды и сейчас ищет партнера, который специализируется на продаже товаров для активного отдыха.


reima-mega_khimki.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 257

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 857

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 246

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю