Продажи Reima выросли на 20% в 2016 году
Финский производитель детской одежды Reima подвел итоги работы в России в 2016 году.
Сеть монобрендовых магазинов Reima закончила год с 10 торговыми точками в России. Генеральный директор официального представительства Reima Oy Эрик Петит доволен результатами, и вопреки экономической ситуации компания строит новые планы развития в России. В 2016 году продажи Reima выросли на 20% в денежном выражении. В Москве было открыто три магазина по франшизе, но главным стратегическим шагом Петит считает запуск франчайзингового магазина в Екатеринбурге – это стало первым опытом работы компании в регионах.
В среднем на открытие магазина сейчас требуется 5 млн рублей для оснащения торговой площади и 3 млн рублей – на закупку сезонного ассортимента. Средний срок окупаемости составляет от 9 до 15 месяцев.
«Можно развивать франшизу в ускоренном темпе, но не это является нашей целью. Мы хотим, чтобы бренд Reima находился в правильных руках, у партнеров, которые не станут нарушать ценности компании. Уровень продаж в России нас вполне удовлетворяет, поэтому сейчас мы не гонимся за количеством магазинов», – говорит Эрик Петит.
В 2017 году компания продолжит развивать франшизу. Кроме того, Reima планирует занять нишу спортивной детской одежды и сейчас ищет партнера, который специализируется на продаже товаров для активного отдыха.