Продажи Gucci выросли на 40%
Французская роскошная группа Kering отчиталась о высоких финансовых результатах в первом полугодии, обусловленных стремительным ростом ключевого бренда Gucci, устойчивыми продажами в Китае и развитием других марок группы, таких как Balenciaga.
Продажи Kering в первом полугодии выросли на 33,9%, до 6,21 млрд евро, и на 31,3% – во втором квартале. Операционная прибыль показала в первые 6 месяцев рост на 51,3% до рекордных 1,89 млрд евро.
В Северной Америке продажи Kering в первом полугодии выросли на 45,4%, в Западной Европе – на 25,1%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 37,6%. В концерне отмечают, что в отчетный период не наблюдалось никаких признаков замедления китайского рынка.
Выручка итальянского модного дома Gucci во втором квартале подскочила на 40%, что однако меньше 49-процентного роста в первом квартале. Рост продаж ниже ожиданий стал причиной падения акций Gucci в начале торгов в пятницу, 27 июля, на 6,2% – это наибольшее снижение за два года.
Слабым звеном группы остается итальянский модный дом Bottega Veneta, его сопоставимые продажи во втором квартале упали на 2,3%. С 1 июля этого года новым креативным директором бренда назначен 32-летний британский дизайнер Даниэль Ли, сменивший на этом посту Томаса Майера, проработавшего в компании 17 лет.