Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Gucci выросли на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская роскошная группа Kering отчиталась о высоких финансовых результатах в первом полугодии, обусловленных стремительным ростом ключевого бренда Gucci, устойчивыми продажами в Китае и развитием других марок группы, таких как Balenciaga.

Продажи Kering в первом полугодии выросли на 33,9%, до 6,21 млрд евро, и на 31,3% – во втором квартале. Операционная прибыль показала в первые 6 месяцев рост на 51,3% до рекордных 1,89 млрд евро.

В Северной Америке продажи Kering в первом полугодии выросли на 45,4%, в Западной Европе – на 25,1%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 37,6%. В концерне отмечают, что в отчетный период не наблюдалось никаких признаков замедления китайского рынка.

Выручка итальянского модного дома Gucci во втором квартале подскочила на 40%, что однако меньше 49-процентного роста в первом квартале. Рост продаж ниже ожиданий стал причиной падения акций Gucci в начале торгов в пятницу, 27 июля, на 6,2% – это наибольшее снижение за два года.

Слабым звеном группы остается итальянский модный дом Bottega Veneta, его сопоставимые продажи во втором квартале упали на 2,3%. С 1 июля этого года новым креативным директором бренда назначен 32-летний британский дизайнер Даниэль Ли, сменивший на этом посту Томаса Майера, проработавшего в компании 17 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 881

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 020

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 788

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 267

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 633

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю