Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Gap снизились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский fashion-ритейлер Gap зафиксировал падение ключевых финансовых показателей. Так, продажи компании в декабре показали сокращение на 4%, до 2,01 млрд долларов. Результаты каждой отдельно взятой торговой марки следующие: продажи Gap уменьшились на 2% (на 5% в декабре 2014), у Banana Republic – на 9% (нулевой рост в прошлом году), у Old Navy – на 7% (против 8% годом ранее).

OLDNAVYPRINT_campaign.jpg

Акции компании опускались на 9,1% после закрытия торгов Нью-Йоркской фондовой биржи, пишет Bloomberg. Подобные показатели обусловлены как слабыми показателями за первый месяц зимы, так и падением котировок американских бирж вслед за китайскими рынками. По состоянию на 8 января стоимость одной акции Gap составляла 24,27 доллара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 696

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 910

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 107

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 100

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 234

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 563

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю