Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи детской одежды упали на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Продажи детской одежды в специализированной рознице упали в первые 4 месяца 2016 года на 14% в натуральном выражении и на 4,8% – в денежном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией GFK совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

По мнению экспертов, главной причиной падения стал рост цен, который составил в специализированных магазинах детских товаров 22% – на одежду и 28% – на обувь. Такая динамика цен связана во многом с высокой долей импорта как в готовой продукции, так и в материалах.

Около 64% онлайн-респондентов считают, что кризис в России продлится 3-4 года, подкрепляя свои настроения в первую очередь личной финансовой ситуацией. По данным GFK, на свободные траты у россиян приходится лишь 15% расходов, остальные средства идут на продукты питания, товары первой необходимости, оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг.

Children_Special_Stores_Channel_gfk.jpgАналитики также отмечают изменение пути к покупке детских товаров – потребители переключаются на каналы, предлагающие широкий ассортимент и низкие цены, в результате чего активно растут онлайн-продажи. При этом компания GfK выяснила, что 92% мам с детьми пользуются Интернетом, делая это более интенсивно, чем средний житель России.

Тем не менее традиционная розница по-прежнему пользуется популярностью. Эксперты связывают это с тем, что для 46% покупателей важно перед покупкой увидеть товар собственными глазами. По этой причине увереннее всего себя чувствуют ритейлеры, развивающие омниканальность и удерживающие цены.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что специфика детского маркетинга состоит сегодня в том, что требуется «тонкая настройка ценового предложения для чувствительного к цене потребителя, соотношение ассортимента с детским бюджетом, и, конечно, постоянная работа над изучением своего любимого потребителя, его предпочтений, ожиданий и потребностей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 956

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 507

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 184

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 229

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 369

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 584

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю