+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи детской одежды упали на 14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Продажи детской одежды в специализированной рознице упали в первые 4 месяца 2016 года на 14% в натуральном выражении и на 4,8% – в денежном, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией GFK совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

По мнению экспертов, главной причиной падения стал рост цен, который составил в специализированных магазинах детских товаров 22% – на одежду и 28% – на обувь. Такая динамика цен связана во многом с высокой долей импорта как в готовой продукции, так и в материалах.

Около 64% онлайн-респондентов считают, что кризис в России продлится 3-4 года, подкрепляя свои настроения в первую очередь личной финансовой ситуацией. По данным GFK, на свободные траты у россиян приходится лишь 15% расходов, остальные средства идут на продукты питания, товары первой необходимости, оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг.

Children_Special_Stores_Channel_gfk.jpgАналитики также отмечают изменение пути к покупке детских товаров – потребители переключаются на каналы, предлагающие широкий ассортимент и низкие цены, в результате чего активно растут онлайн-продажи. При этом компания GfK выяснила, что 92% мам с детьми пользуются Интернетом, делая это более интенсивно, чем средний житель России.

Тем не менее традиционная розница по-прежнему пользуется популярностью. Эксперты связывают это с тем, что для 46% покупателей важно перед покупкой увидеть товар собственными глазами. По этой причине увереннее всего себя чувствуют ритейлеры, развивающие омниканальность и удерживающие цены.

Президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что специфика детского маркетинга состоит сегодня в том, что требуется «тонкая настройка ценового предложения для чувствительного к цене потребителя, соотношение ассортимента с детским бюджетом, и, конечно, постоянная работа над изучением своего любимого потребителя, его предпочтений, ожиданий и потребностей».


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний