Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Привет, сосед!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном ТРЦ «Авиапарк» состоялось открытие фирменного магазина adidas Originals, выполненного в современной концепции Neighborhood. Площадь нового монобренда составляет около 252 квадратов.

adidas_orig_aviapark (1).JPGВнутренне пространство магазина оформлено в урбанистическом стиле. В интерьере использованы такие материалы, как: бетон, дерево и металл. Минималистические конструкции и продуманное освещение позволяют выделить конкретные линейки бренда или определенные вещи. В разработке дизайна принял участие художник и иллюстратор Евгений Желваков.

Ассортимент магазина включает коллекции кроссовок Superstar и Stan Smith, современные модели ZX Flux и Tubular, премиальную линейку Blue, а также продукцию, созданную в результате коллабораций с разными знаменитостями.

adidas_orig_aviapark.JPGСтоит отметить, что это второй проект Neighborhood в России: первый был запущен после реконструкции магазина бренда в торговом центре «Мега Теплый стан» весной 2015 года. «Соседская» концепция ранее была реализована в сторах Берлина, Шанхая, Сеула, Лондона и других крупных мегаполисов.

Также открытие флагмана adidas Originals – это второе по счету присутствие спортивной марки в «Авиапарке». Ранее открылось интерактивное пространство adidas HomeCourt.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 542

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 819

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 127

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 374

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю