369
Привет, сосед!
В столичном ТРЦ «Авиапарк» состоялось открытие фирменного магазина adidas Originals, выполненного в современной концепции Neighborhood. Площадь нового монобренда составляет около 252 квадратов.
Внутренне пространство магазина оформлено в урбанистическом стиле. В интерьере использованы такие материалы, как: бетон, дерево и металл. Минималистические конструкции и продуманное освещение позволяют выделить конкретные линейки бренда или определенные вещи. В разработке дизайна принял участие художник и иллюстратор Евгений Желваков.
Ассортимент магазина включает коллекции кроссовок Superstar и Stan Smith, современные модели ZX Flux и Tubular, премиальную линейку Blue, а также продукцию, созданную в результате коллабораций с разными знаменитостями.
Стоит отметить, что это второй проект Neighborhood в России: первый был запущен после
Также открытие флагмана adidas Originals – это второе по счету присутствие спортивной марки в «Авиапарке». Ранее открылось интерактивное пространство adidas HomeCourt.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также