Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Примерочные вместо Kira Plastinina

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Основатель обанкротившейся сети Kira Plastinina Сергей Пластинин инвестировал в компанию «Дрессформер.ру», которая занимается разработкой онлайн-примерочных, сообщает RNS.

Сергею Пластинину, по данным «Спарк», принадлежит 33,4% в уставном капитале компании. Как рассказал сам предприниматель, изначально «Дрессформер» был связан с fashion-проектом его дочери, Киры Пластининой. В ноябре 2016 года компания была перезапущена.

sergei-i-kira-plastinini.jpg«Наше решение – это дополнительное приложение к онлайн-магазину, которое, теоретически, можно интегрировать с любой площадкой онлайн-торговли предметами одежды», – рассказал представитель компании. По его словам, сейчас идет обкатка и доработка технологии, для этого рабочий прототип приложения интегрирован с онлайн-магазином Aliz Arin. После этого «Дрессформер.ру» будет готов к сотрудничеству с различными брендами.

Сергей Пластинин – сооснователь компании «Вимм-Билль-Данн». В 2007 году он запустил сеть магазинов одежды и аксессуаров для девушек Kira Plastinina, дизайнером которой стала 14-летняя дочь Сергея Кира. К 2015 году сеть выросла до 300 магазинов в России и странах СНГ, однако столкнулась с финансовыми проблемами. В апреле 2017 года Арбитражный суд Москвы признал управляющую сетью компанию «Кира Пластинина Стиль» банкротом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
697

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 460

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 118

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 721

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю