Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прилепин создал коллекцию для RPS

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания RPS (Russian Power Systems) запускает линию одежды «Я пришел из России», созданной совместно с писателем Захаром Прилепиным. Коллекция названа в честь одноименного произведения российского автора. По этому случаю запуска линейки была организована пресс-конференцию, где Анна Виноградова, директор по развитию компании RPS, рассказала подробнее о бренде, его ценностях и концепции.

Russian_Power_Systems_1.jpg Топ-менеджер отметила, что важными характеристиками в одежде являются не только удобство и стиль, но и смысл, который несет каждая вещь. Новая патриотическая линия «Я пришел из России» – это футболки, украшенные принтами с надписью «Russia» и медведем.

В ближайшее время коллекция поступит в розничную продажу, также изделия доступны в интернет-магазине RPS. Часть средств с каждой покупки направляется на реализацию программ помощи семьям и детям в Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 187

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 501

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 261

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 934

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю