Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Приглашаем на выставку «Бижутерия и Аксессуары» - «Подарки»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


С 19 по 22 сентября 2017 года в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный Двор», пройдет главное отраслевое событие в секторе модных украшений и аксессуаров в России и Восточной Европе – Международная специализированная выставка «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки».

Проект «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки» – является самым масштабным и престижным мероприятием, отражает основные тенденции развития мирового производства бижутерии, модных аксессуаров, ювелирных украшений. Продукция, представленная на выставке, отличается высоким качеством и широким ассортиментом.

Единственный проект отрасли, на котором 500 компаний представят весь ассортимент ювелирных украшений, бижутерии и аксессуаров от ведущих компаний и модных домов: украшения из золота, серебра, бронзы, меди, металла, дерева, пластика, кости, стекла; эксклюзивные украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями; мужская, женская и детская бижутерия; аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, перчатки, ремни, сумки и клатчи, кожгалантерея, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, изделия из натуральных природных материалов, головные уборы, зонты, косметички, упаковка для украшений и аксессуаров, изделия, производимые под заказ и многое другое.

k-11.jpgКонцепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли.

Рынок украшений и аксессуаров движется вперед и развивается. В этот раз на выставке в сентябре много новых участников, которые не только впервые принимают участие в проекте «Бижутерия и Аксессуары» – «Fashion Jewellery» – «Подарки», а также представят Вашему вниманию новые для российского рынка бренды бижутерии и аксессуаров, например, такие как: L'Art Bijoux (Франция), Nina Ford (Испания), Mademoiselle Jolie (Франция) и другие. Эти бренды впервые появились в России в 2016-2017 году, несмотря на то, что в Европе они давно известны и популярны.

Приглашаем посетить выставку представителей фэшн индустрии, производителей, поставщиков, байеров, дистрибьюторов, региональных дилеров, представителей оптово-закупочных компаний, специализированных магазинов, салонов, бутиков модной одежды, интернет магазинов, дизайнеров, VIP-персон.

Выставки проводятся под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии.

Бесплатный пригласительный билет для специалистов можно получить, заполнив анкету онлайн регистрации на официальном сайте выставки.

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31, www.bijouterie-expo.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Бижутерия и аксессуары: https://vk.com/bijouterieexpo
Бижутерия и аксессуары: https://www.facebook.com/CostumeJewelleryAndAccessories/
Бижутерия и аксессуары: www.instagram.com/bijouterieexpo/


6_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 115

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 106

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 627

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 895

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю