Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыльная реновация Melon Fashion Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Melon Fashion Group, управляющая брендами befree, Zarina и Love Republic, объявила финансовые результаты за 2016 год.

Минувший год компания посвятила повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Валовая маржа увеличилась на 1,6% по сравнению с 2015 годом, а EBITDA без учета курсовой разницы выросла более чем на 50%. Продажи составили 12,5 млрд рублей, что на 0,7% меньше, чем годом ранее.

В результате реновации сети, заключающейся в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, площадь обновленных точек составила более 14 тыс. кв. метров. Прибыль в них выросла в среднем на 123%. В то же время совокупная чистая прибыль группы сократилась по сравнению с 2015 годом на 51,8%, до 131,2 млн рублей.

Коснулись изменения и интернет-магазинов группы. Благодаря ряду обновлений, среди которых улучшение интерфейсов сайтов и сокращение сроков доставки, онлайн-продажи компании выросли на 24%, а их доля в общих продажах достигла 4,1 %.

«Прошлый год вписан в историю «Мэлона» как год глобальных изменений и преобразований, – заявил Михаил Уржумцев, президент и генеральный директор Melon Fashion Group. – Изменения затронули не только нашу большую розницу, бизнес-процессы и IT-инфраструктуру. Поменялось наше мышление и взаимодействие внутри команды. Мы упростили все, что можно упросить, и отказались от всего лишнего. Сократили количество регламентов, инструкций, директивных правил – в новую жизнь мы взяли только самое необходимое и требуемое законодательством. В процессе обновления родилась новая философия, ставшая основой для корпоративной культуры «Мэлона». Изменившись внутри, мы поменяли и фирменный стиль. У «Мэлона» появился новый логотип и фирменные цвета, наиболее точно представляющие компанию с точки зрения визуальной коммуникации».


befree-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 767

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 952

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 802

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 834

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 119

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 386

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю