Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибавление в Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-платформа Farfetch представила нового директора по стратегическому планированию. Им стала Стефани Фэйр, имеющая пятнадцатилетний опыт работы в индустрии моды по направлениям люкс и интернет-маркетинг.

До этого Стефани являлась основателем и президентом TheOutnet.com и входила в исполнительную команду The Net-a-Porter Group с 2009 по 2015 год. маркетинг. Она также работала в компании Issey Miyake, американском Vogue и Portero в НьюPЙорке, осуществляет консультирование в сфере digital старт-апов и инвестирования, консультирует венчурную фирму Felix Capital и состоит в совете директоров Moncler SpA.

В обязанности Стефани в Farfetch войдут разработка стратегии продвижения, инновации, слияния и поглощения, корпоративное развитие, а также развитие новых направлений для бизнеса.

Farfetch.jpg«Стефани присоединилась к звездной команде Farfetch во время активного роста, – говорит основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Её богатый опыт в сфере интернет-маркетинга вместе со стратегическим мышлением позволяет управлять глобальными проектами и обеспечивать их устойчивый и долгосрочный рост, что особенно актуально сейчас для Farfetch. Мы являемся крайне амбициозной компанией, которая стремится активно развиваться в будущем и нанимать лучших специалистов мирового уровня».

Farfetch – онлайн-платформа, объединающая премиальные бренды и лучшие бутики по всему миру. Основана в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешем. На сегодняшний день имеет локализованные сайты и мобильные приложения на 9 языках, офисы в 11 главных столицах и с помощью партнеров осуществляет экспресс-доставку в 190 стран по всему миру. Рыночная стоимость компании оценивается в 1 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 565

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 306

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 132

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 030

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 882

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю