Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Презентация ювелирного бренда GEVORKYAN

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Провозглашая истинные ценности - культ семьи и традиций, передающихся из поколения в поколение, бренд GEVORKYAN с высочайшим мастерством ювелирного исполнения, воплотил лучшие идеи в эксклюзивные коллекции, представив их в роскошном пространстве своего шоу рума друзьям и поклонникам бренда, среди которых – немало российских селебрити.      Презентованы 19 новых коллекций произведений ювелирного искусства, каждая из которых, хранит в себе свою философию и смысл и отражает один из вечных идеалов – гармония, красота, успех, уважение, любовь. Оценить эксклюзивные коллекции ювелирного бренда GEVORKYAN пришли Женя Малахова, Анастасия Макеева, Лера Кондра, Анастасия Гребенкина, Татьяна Космачева
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 299

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю