Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Презентация My Little Spain

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

My Little Spain является эксклюзивным импортером и дистрибьютором на территории России и стран СНГ испанских торговых марок одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров для детей. В портфеле компании бренды: Amaya, Tutto Piccolo, Andanines, Inca, AGATHA RUIZ DE LA PRADA BABY, Ninia.
Сегодня, 7 августа, лейблы представили свои весенне-летние коллекции SS’2015. Линейка будущего сезона Tutto Piccolo (сегмент «средний плюс») включает в себя детские наряды, выполненные в морской тематике: дизайнеры использовали синие и белые цвета, а также полосатый принт, разбавив их ярким оранжевым оттенком.

Tutto_Piccolo (1).jpg   Tutto_Piccolo (2).jpg

Испанцы из Amaya (премиум-марка отмечает 6-летие деятельности в России) представили несколько мини-семейств коллекции для девочек от 0 до 16 лет: церемониальную, праздничную и повседневную одежду. Сюда вошли: платья, юбки, топы, костюмы для торжественных случаев. Цветовое решение – преимущественно различные оттенки розового и цветочные принты.

Amaya_1.jpg   Amaya.jpg

Также на пресс-показе дебютировал бренд Ninia. Этому сотрудничеству марки сегмента «средний плюс» и компании My Little Spain всего несколько месяцев. Дизайнер коллекций – сербка Саня Конжовик – увлечена историей моды. В созданных ею коллекциях изысканных нарядов для маленьких модниц чувствуется дух разных стран и эпох.

Ninia.jpg

В рамках мероприятия презентовали коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2014-2015 от Xti и Refresh. В качестве гостей показ посетили представители федеральной сети «Фамилия», ООО «Империя Групп» и другие профессионалы отрасли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 661

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 068

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 820

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 211

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 530

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю