Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Презентация My Little Spain

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

My Little Spain является эксклюзивным импортером и дистрибьютором на территории России и стран СНГ испанских торговых марок одежды, обуви, головных уборов и аксессуаров для детей. В портфеле компании бренды: Amaya, Tutto Piccolo, Andanines, Inca, AGATHA RUIZ DE LA PRADA BABY, Ninia.
Сегодня, 7 августа, лейблы представили свои весенне-летние коллекции SS’2015. Линейка будущего сезона Tutto Piccolo (сегмент «средний плюс») включает в себя детские наряды, выполненные в морской тематике: дизайнеры использовали синие и белые цвета, а также полосатый принт, разбавив их ярким оранжевым оттенком.

Tutto_Piccolo (1).jpg   Tutto_Piccolo (2).jpg

Испанцы из Amaya (премиум-марка отмечает 6-летие деятельности в России) представили несколько мини-семейств коллекции для девочек от 0 до 16 лет: церемониальную, праздничную и повседневную одежду. Сюда вошли: платья, юбки, топы, костюмы для торжественных случаев. Цветовое решение – преимущественно различные оттенки розового и цветочные принты.

Amaya_1.jpg   Amaya.jpg

Также на пресс-показе дебютировал бренд Ninia. Этому сотрудничеству марки сегмента «средний плюс» и компании My Little Spain всего несколько месяцев. Дизайнер коллекций – сербка Саня Конжовик – увлечена историей моды. В созданных ею коллекциях изысканных нарядов для маленьких модниц чувствуется дух разных стран и эпох.

Ninia.jpg

В рамках мероприятия презентовали коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2014-2015 от Xti и Refresh. В качестве гостей показ посетили представители федеральной сети «Фамилия», ООО «Империя Групп» и другие профессионалы отрасли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 780

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 333

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 337

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 466

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю