Пресс-коктейль и презентация новой коллекции LC Waikiki
15 марта 2018 года в пространстве Fotofaktura состоялась презентация весенне-летней коллекции LC Waikiki. Это первая официальная вечеринка бренда в России. Компания представила все самые актуальные тренды в своей интерпретации, провозглашая, что каждый достоин одеваться хорошо.
В этот вечер гости окунулись в атмосферу свежего весеннего сада. Пространство мероприятия наполнилось гармоничными цветочными акцентами в сочетании с принтами платьев на манекнах.
Особенностью вечера стал fashion performance в формате концептуальной хореографии, который раскрыл всё разнообразие весенних образов, характеров и настроений. Ведь LC Waikiki придерживается девиза «ваша мода – ваш выбор».
Модный шоу-рум наполнили образы цвета хаки и оттенки голубого, принты-решетки, жемчуг, сетка, кружева, глубокий винный, полоска. «Такое разнообразие позволяет девушкам выразить свой индивидуальный стиль», – говорят дизайнеры LC Waikiki. Минимализм, огни большого города и нотки романтичности отражены в линейке Vision от LC Waikiki. Коллекция также была представлена в особой зоне на мероприятии.
Коллекции презентовали дизайнеры бренда Selin Çevik и Vildan Altun Seylan, специально прибывшие на событие в Москву. Вечер также посетили заместитель международного президента LC Waikiki Озгюр Сецгинер и генеральный директор офиса в Москве Дмитрий Априамов.
По словам Дмитрия Априамова, цены в магазинах LC Waikiki являются одними из самых низких в своем сегменте, при этом качество, напротив, одно из самых высоких. «Наш принцип – каждый заслуживает одеваться хорошо, поэтому каждый год мы не только следим за ценовой политикой, оставаясь не только дешевле конкурентов, но и стараемся быть дешевле (или не дороже) по отношению к самим себе. Выручка компании растет за счет роста узнаваемости бренда, открытия новых магазинов. ЛФЛ 2017 к 2016 составил 10,9%».
«Наша коллекция каждый год расширяется. Если 2-3 года назад наша женская коллекция была консервативной и слишком простой, а в мужской коллекции практически не было коллекции в стиле Smart Suit, то сегодня наши коллекции Casual и Young стали очень модными, оставаясь при этом дешевле конкурентов. В мужской коллекции мужчины могут одеться не только недорого и качественно, но теперь и выглядеть, как лондонские денди» – улыбается дизайнер Selin Çevik.
Торговая площадь LC Waikiki в России на данный момент составляет 25 000 кв. метров. В планах компании на 2018 год, по словам генерального директора, открыть еще 12 магазинов. «Данный план сейчас в работе и на данный момент уже подписаны договора с шестью ТРЦ», – говорит генеральный директор LC Waikiki в России.
Среди специальных гостей вечера: Лоя («5sta family»), Настя Крайнова (группа «Тутси»).
Новая коллекция весна-лето 2018 уже в магазинах LC Waikiki. В Москве магазины LC Waikiki расположены в торговых центрах: «Метрополис», «Вегас Кунцево», «Вегас Крокус Сити», «Мега Белая дача», «Кунцево плаза», «Зеленопарк», «Колумбус», «Мозаика», «Ривьера».
Компания LC Waikiki была создана в 1988 году и с 1997 существует как LC Waikiki Retail, одевая весь мир и следуя своей миссии «Каждый достоин одеваться хорошо» и концепции «доступной моды». LC Waikiki уже в течение 29 лет находится в процессе непрерывного роста, и, будучи лидирующим игроком индустрии ready-to-wear, представлена 838 магазинами и более чем 42 000 сотрудников в 38 странах. Бренд производит женскую, мужскую, молодежную и детскую коллекции ежегодно. Среди ассортимента представлены обувь и аксессуары.