Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пресс-коктейль и презентация новой коллекции LC Waikiki

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


15 марта 2018 года в пространстве Fotofaktura состоялась презентация весенне-летней коллекции LC Waikiki. Это первая официальная вечеринка бренда в России. Компания представила все самые актуальные тренды в своей интерпретации, провозглашая, что каждый достоин одеваться хорошо.

В этот вечер гости окунулись в атмосферу свежего весеннего сада. Пространство мероприятия наполнилось гармоничными цветочными акцентами в сочетании с принтами платьев на манекнах.

Особенностью вечера стал fashion performance в формате концептуальной хореографии, который раскрыл всё разнообразие весенних образов, характеров и настроений. Ведь LC Waikiki придерживается девиза «ваша мода – ваш выбор».

Модный шоу-рум наполнили образы цвета хаки и оттенки голубого, принты-решетки, жемчуг, сетка, кружева, глубокий винный, полоска. «Такое разнообразие позволяет девушкам выразить свой индивидуальный стиль», – говорят дизайнеры LC Waikiki. Минимализм, огни большого города и нотки романтичности отражены в линейке Vision от LC Waikiki. Коллекция также была представлена в особой зоне на мероприятии.

Коллекции презентовали дизайнеры бренда Selin Çevik и Vildan Altun Seylan, специально прибывшие на событие в Москву. Вечер также посетили заместитель международного президента LC Waikiki Озгюр Сецгинер и генеральный директор офиса в Москве Дмитрий Априамов.


Lc_Waikiki_700.jpg

По словам Дмитрия Априамова, цены в магазинах LC Waikiki являются одними из самых низких в своем сегменте, при этом качество, напротив, одно из самых высоких. «Наш принцип – каждый заслуживает одеваться хорошо, поэтому каждый год мы не только следим за ценовой политикой, оставаясь не только дешевле конкурентов, но и стараемся быть дешевле (или не дороже) по отношению к самим себе. Выручка компании растет за счет роста узнаваемости бренда, открытия новых магазинов. ЛФЛ 2017 к 2016 составил 10,9%».

«Наша коллекция каждый год расширяется. Если 2-3 года назад наша женская коллекция была консервативной и слишком простой, а в мужской коллекции практически не было коллекции в стиле Smart Suit, то сегодня наши коллекции Casual и Young стали очень модными, оставаясь при этом дешевле конкурентов. В мужской коллекции мужчины могут одеться не только недорого и качественно, но теперь и выглядеть, как лондонские денди» – улыбается дизайнер Selin Çevik.

Торговая площадь LC Waikiki в России на данный момент составляет 25 000 кв. метров. В планах компании на 2018 год, по словам генерального директора, открыть еще 12 магазинов. «Данный план сейчас в работе и на данный момент уже подписаны договора с шестью ТРЦ», – говорит генеральный директор LC Waikiki в России.

Среди специальных гостей вечера: Лоя («5sta family»), Настя Крайнова (группа «Тутси»). 


Lc_Waikiki_700-2.jpg

Новая коллекция весна-лето 2018 уже в магазинах LC Waikiki. В Москве магазины LC Waikiki расположены в торговых центрах: «Метрополис», «Вегас Кунцево», «Вегас Крокус Сити», «Мега Белая дача», «Кунцево плаза», «Зеленопарк», «Колумбус», «Мозаика», «Ривьера».

Компания LC Waikiki была создана в 1988 году и с 1997 существует как LC Waikiki Retail, одевая весь мир и следуя своей миссии «Каждый достоин одеваться хорошо» и концепции «доступной моды». LC Waikiki уже в течение 29 лет находится в процессе непрерывного роста, и, будучи лидирующим игроком индустрии ready-to-wear, представлена 838 магазинами и более чем 42 000 сотрудников в 38 странах. Бренд производит женскую, мужскую, молодежную и детскую коллекции ежегодно. Среди ассортимента представлены обувь и аксессуары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 620

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 777

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 948

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 889

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 899

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 163

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю