Праздники без результатов
Американская компания Urban Outfitters, управляющая одноименным брендом, а также брендами Anthropologie, Bhldn, Free People и Terrain, признала, что ей не удалось увеличить чистый объем продаж за период ноябрь-декабрь 2015 года. Как сообщает Fashionmag, показатели ритейлера не увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на отсутствие значительного увеличения промежуточных показателей, общая прибыль Urban Outfitters выросла на 40%. Это произошло в связи с задержками в поставках товаров, из-за которых часть продаж из третьего квартала 2015 года перенеслась в четвертый квартал.
«Мы продолжили испытывать сильный рост по нашей ориентации на потребителей во всех брендах за праздничный сезон. Однако, эти достижения затмил более низкий уровень продаж, который, как мы считаем, связан с падением трафика в магазинах», – поделился Ричард Хэйн, главный исполнительный директор компании. За период с февраля по декабрь 2015 года компания открыла 29 новых магазинов, таким образом увеличив общие продажи на 4% по сравнению с предыдущим годом. Тогда рост розничных продаж составил 2%, оптовых – 15%.