Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Праздники без результатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская компания Urban Outfitters, управляющая одноименным брендом, а также брендами Anthropologie, Bhldn, Free People и Terrain, признала, что ей не удалось увеличить чистый объем продаж за период ноябрь-декабрь 2015 года. Как сообщает Fashionmag, показатели ритейлера не увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на отсутствие значительного увеличения промежуточных показателей, общая прибыль Urban Outfitters выросла на 40%. Это произошло в связи с задержками в поставках товаров, из-за которых часть продаж из третьего квартала 2015 года перенеслась в четвертый квартал.

Праздники без результатов-2.JPG«Мы продолжили испытывать сильный рост по нашей ориентации на потребителей во всех брендах за праздничный сезон. Однако, эти достижения затмил более низкий уровень продаж, который, как мы считаем, связан с падением трафика в магазинах», – поделился Ричард Хэйн, главный исполнительный директор компании. За период с февраля по декабрь 2015 года компания открыла 29 новых магазинов, таким образом увеличив общие продажи на 4% по сравнению с предыдущим годом. Тогда рост розничных продаж составил 2%, оптовых – 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 125

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю