Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Праздники без результатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская компания Urban Outfitters, управляющая одноименным брендом, а также брендами Anthropologie, Bhldn, Free People и Terrain, признала, что ей не удалось увеличить чистый объем продаж за период ноябрь-декабрь 2015 года. Как сообщает Fashionmag, показатели ритейлера не увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на отсутствие значительного увеличения промежуточных показателей, общая прибыль Urban Outfitters выросла на 40%. Это произошло в связи с задержками в поставках товаров, из-за которых часть продаж из третьего квартала 2015 года перенеслась в четвертый квартал.

Праздники без результатов-2.JPG«Мы продолжили испытывать сильный рост по нашей ориентации на потребителей во всех брендах за праздничный сезон. Однако, эти достижения затмил более низкий уровень продаж, который, как мы считаем, связан с падением трафика в магазинах», – поделился Ричард Хэйн, главный исполнительный директор компании. За период с февраля по декабрь 2015 года компания открыла 29 новых магазинов, таким образом увеличив общие продажи на 4% по сравнению с предыдущим годом. Тогда рост розничных продаж составил 2%, оптовых – 15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 804

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 115

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 839

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 238

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Клошарный стиль (clochard deluxe)
Стилистическое направление, центральными элементами которого являются отказ от гламура, нарочитые неряшливость и дефектность вещей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю