+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Праздники без результатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Американская компания Urban Outfitters, управляющая одноименным брендом, а также брендами Anthropologie, Bhldn, Free People и Terrain, признала, что ей не удалось увеличить чистый объем продаж за период ноябрь-декабрь 2015 года. Как сообщает Fashionmag, показатели ритейлера не увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на отсутствие значительного увеличения промежуточных показателей, общая прибыль Urban Outfitters выросла на 40%. Это произошло в связи с задержками в поставках товаров, из-за которых часть продаж из третьего квартала 2015 года перенеслась в четвертый квартал.

Праздники без результатов-2.JPG«Мы продолжили испытывать сильный рост по нашей ориентации на потребителей во всех брендах за праздничный сезон. Однако, эти достижения затмил более низкий уровень продаж, который, как мы считаем, связан с падением трафика в магазинах», – поделился Ричард Хэйн, главный исполнительный директор компании. За период с февраля по декабрь 2015 года компания открыла 29 новых магазинов, таким образом увеличив общие продажи на 4% по сравнению с предыдущим годом. Тогда рост розничных продаж составил 2%, оптовых – 15%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний