Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada: жизнь онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В течение двух лет итальянский люксовый бренд Prada планирует удвоить обороты в онлайне. Также компания закроет нерентабельные магазины и уменьшит разницу региональных цен до 10%. Обо всем этом заявил директор по маркетингу Стефано Кантино во время презентации для инвесторов, которая состоялась в Нью-Йорке в начале недели.

Stefano_Cantino_prada.jpgPrada должна найти новые точки роста после получения самой низкой прибыли за последние пять лет. «Мы серьезно работаем, чтобы заполнить все диапазоны цен», - сказал Кантино о планах Prada по расширению ассортимента сумок стоимостью 1 200 евро и 1 400 евро.

Двойного роста продаж в интернете компания будет достигать за счет увеличения числа категорий, особенно обуви, и расширения присутствия в социальных медиа. Prada не планирует продавать одежду через интернет, зато в октябре бренд появится в популярном у молодых американцев приложении Snapchat.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
874

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 845

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 596

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 262

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю