Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada: жизнь онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В течение двух лет итальянский люксовый бренд Prada планирует удвоить обороты в онлайне. Также компания закроет нерентабельные магазины и уменьшит разницу региональных цен до 10%. Обо всем этом заявил директор по маркетингу Стефано Кантино во время презентации для инвесторов, которая состоялась в Нью-Йорке в начале недели.

Stefano_Cantino_prada.jpgPrada должна найти новые точки роста после получения самой низкой прибыли за последние пять лет. «Мы серьезно работаем, чтобы заполнить все диапазоны цен», - сказал Кантино о планах Prada по расширению ассортимента сумок стоимостью 1 200 евро и 1 400 евро.

Двойного роста продаж в интернете компания будет достигать за счет увеличения числа категорий, особенно обуви, и расширения присутствия в социальных медиа. Prada не планирует продавать одежду через интернет, зато в октябре бренд появится в популярном у молодых американцев приложении Snapchat.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 659

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 480

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 452

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 288

Гид

Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю