Prada: жизнь онлайн
В течение двух лет итальянский люксовый бренд Prada планирует удвоить обороты в онлайне. Также компания закроет нерентабельные магазины и уменьшит разницу региональных цен до 10%. Обо всем этом заявил директор по маркетингу Стефано Кантино во время презентации для инвесторов, которая состоялась в Нью-Йорке в начале недели.
Prada должна найти новые точки роста после получения самой низкой прибыли за последние пять лет. «Мы серьезно работаем, чтобы заполнить все диапазоны цен», - сказал Кантино о планах Prada по расширению ассортимента сумок стоимостью 1 200 евро и 1 400 евро.
Двойного роста продаж в интернете компания будет достигать за счет увеличения числа категорий, особенно обуви, и расширения присутствия в социальных медиа. Prada не планирует продавать одежду через интернет, зато в октябре бренд появится в популярном у молодых американцев приложении Snapchat.