Prénatal сделала ставку на российский рынок
Крупнейшая сеть магазинов, специализирующая на продукции для детей и будущих мам, – итальянская Prénatal – снова появится в России. В планах – открытие более 20 магазинов на территории страны, первый из которых появится в Москве в марте 2014 года.
В обновленной стратегии развития компании российскому рынку отведена главенствующая роль: ставка делается на крупные торговые площадки (200 кв. метров) в столице и регионах, где будут представлены вещи для новорожденных, одежда и аксессуары для детей 3-8 лет и будущих мам; также активно планируется развивать сегмент онлайн-торговли.
После неудачи середины нулевых, когда открывшиеся в Москве и Петербурге магазины компании оказались невостребованны и экономически неэффективны, Prénatal решила заручиться поддержкой крупнейшего российского ритейлера – партнером Prénatal в России выступила компания Inventive Retail Group. Объем инвестиций в развитие новой торговой сети оценивается в $7 млн.
Prénatal основана в 1974 году и в настоящее время представлена 437 магазинами в 14 странах мира. В течение следующих пяти лет запланировано открытие 120 новых точек и сети мегамаркетов в Европе. Вся продукция марки разрабатывается в Италии, коллекции обновляются четыре раза в год. Оборот компании – более 400 млн евро.