Потребители. Новые поведенческие тренды

19 февраля в Москве состоялся REX Marketing Day – специализированное мероприятие, организованное ГК «Моллы». Крупнейшие игроки рынка торговой недвижимости и ритейла собрались на площадке столичной гостиницы Ritz Carlton Moscow, чтобы обсудить актуальные проблемы бизнеса в условиях нынешней рыночной конъюнктуры.
Он подчеркнул важность работы с постоянными клиентами компании и повышения уровня лояльности к той или иной марке. «Многие сейчас жалуются на понижение выручки. Однако мы проходим январь-февраль в том же тренде, что и в прошлом году (в рублях). Это достигнуто благодаря нашим клиентам: 60% выручки фирменных салонов принесли нам держатели карт лояльности Glance», - отметил Рожнов.

- ценовики, для которых первостепенна потребность дешевизны товара;
- инноваторы, которые покупают только «свежие» тренды и чаще – в начале сезона;
- рациональные покупатели, для них приоритет имеет выгода при совершении покупки;
- интеллектуалам важно осознать, что они попали в тот магазин, которого достойны.
Спонтанные покупки одежды, обуви, аксессуаров заменили приобретения-инвестиции. В области спортивных услуг потребители предпочли личному тренеру – социальные объединения (марафоны, воркаут в парках). В сфере общественного питания предпочтения россиян склоняются к простой пище в интересных, но недорогих заведениях или вовсе приготовление блюд самостоятельно дома или в кулинарных клубах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю