Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Последний шанс принять участие в «Детском подиуме» выставки CJF!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



26-28 сентября 2017 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет ведущих игроков рынка модной одежды в зале показов. У вас еще есть возможность принять участие в ключевом событии выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень».

Свое участие уже подтвердили такие известные бренды, как Reima, Gakkard, «Арктилайн», «Золотой гусь», «Парижская коммуна», «Стильняшка», Nikastyle, Breeze girls & boys, «Маленькая леди», Fleur de vie, «Фантазеры». Вы тоже можете оказаться среди них и представить свои яркие коллекции посетителям выставки CJF – профессионалам индустрии детской одежды и представителям СМИ.

0X3A7828.jpgПоказы проходят дважды в день. Стандартный пакет участника включает 6 выходов юных моделей в готовых образах. В стоимость также входит: предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту, работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей (согласно вашим требованиям), размещение информации о компании в программе мероприятия.

Преимущества для компаний-участников дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки, байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Многолетними партнерами проекта «CJF. Детский подиум» выступают агентство PROfashion Media Agency и модельное агентство TOP Secret Kids.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Попкова
+7 903 622 18 86
+7 495 626 30 20
adv1@profashion.ru


detsky-podium-cjf-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 464

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 669

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю