Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поп-арт в «Галерее Неглинная»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
mir_izmenilsya (1).jpg
Со 2 по 30 июня в бутиках и пространствах торгового центра «Галерея Неглинная» проходит выставка современного искусства «Мир изменился». Здесь представлены работы из частных собраний коллекционеров и мастерских друзей-художников.

Экспозиция включает работы как столпов пост-модернизма Энди Уорхолла и Дэмиена Херста, так и ярких представителей российской арт-сцены: Романа Минаева, профессора, китаиста, руководителя мастерской «Новые медиа» Школы имени Родченко; Фарида Богдалова, основателя арт-сквота «Фурманный переулок»; Андрея Бартенева, мастера эксперимента и перформанса и многих других.

На глазах покупателей и зрителей происходит взаимное обогащение, культурный обмен: произведения искусства выступают в роли брендов, в то время как бренды высоким качеством исполнения и первоклассным дизайном претендуют на право считаться произведениями искусства. Взаимные рыночные склонности двигают и искусство, и торговлю. Среди партнеров проекта: бутики Escada, Versace Collection, CYAN, St James, Canali, George Rech, Fabiane Filippi, Don Dup, Juicy Couture, DKNY, Wolford, Marc O’Polo и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 045

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 863

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 554

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 988

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 709

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 377

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю