+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Польский fashion наступает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Группа компаний LPP (торговые сети Reserved, Mohito, Cropp, House и Sinsay) планирует запуск на российском рынке нового одежного бренда. Марка среднего ценового сегмента для женщин и мужчин – Tallinder – будет конкурировать с Lacoste, Massimo Dutti, Uterque, Marco Polo, Falconeri, Tommy Hilfiger и подобными.

На данный момент в Гданьске уже функционирует шоу-рум Tallinder. Первые розничные точки в России откроются в следующем году в Москве и Санкт-Петербурге (ТРЦ «Авиапарк» и «Галерея»), информируют «Известия». Формат магазинов предполагает площадь не более 450 кв. метров. До конца 2016 года LPP может развить новую сеть до 20 объектов.

Reserved.jpgРешение о выходе в Россию с новым брендом вполне объяснимо: положительные финансовые результаты были достигнуты в частности за счет продаж в РФ . В 2015 году чистая прибыль польской ГК составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. По словам финансового директора LPP Пшемыслава Люткевича, на общие результаты повлиял рост производительности в России. Так, российское направление розничной деятельности принесло 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).

Некоторые эксперты рынка видят потенциал в развитии брендов сегмента «средний», к которому как раз и относится Tallinder. Это связано, во-первых, с изменениями покупательских предпочтений россиян, которые все меньше готовы тратить на luxury и premium, но при этом не приемлют низкого качества, которое предлагает масс-маркет. Во-вторых, уровень конкуренции в среднем сегменте в России низок.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний