Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Польская LPP откроет три магазина в Пскове

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польская фешен-группа LPP дебютирует в Пскове с магазинами трех брендов: Sinsay, House и Cropp, сообщает компания LCM Consulting.

Они откроются в строящемся в настоящее время торгово-развлекательном центре Fjord Plaza, открытие которого запланировано на август этого года. Все три магазина будут расположены на первом этаже комплекса в составе fashion-галереи. Марка Sinsay займет 1130 кв. метров, где будет представлен широкий ассортимент модной одежды по демократичным ценам. House предложит женскую и мужскую одежду и разместится в помещении площадью 780 кв. метров. Магазин Cropp площадью 815 кв. метров представит одежду в урбанистическом стиле.

По данным LCM Consulting, Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ Fjord Plaza ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек (большие города). Отмечается, что LPP ориентирована как на открытие новых магазинов в России, так и расширение существующих.

Польская группа LPP является одним из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе, в ее портфель входят пять модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Совокупная розничная сеть компании насчитывает более 1700 магазинов в 24 странах, в том числе в Западной и Центральной Европе, на Балканах и на Ближнем Востоке. В 2014 году компания начала расширение в направлении Западной Европы, запустив первые магазины в Германии. В 2017 году флагманский бренд LPP – Reserved – дебютировал на престижной площадке Оксфорд-стрит, в Лондоне. В 2018 году компания продала свыше 210 млн единиц одежды, получив доход в размере более 8 млрд польских злотых, свыше 50% которых принес экспорт. LPP динамично развивает продажи в интернете, которые в 2018 году принесли доход в размере 712 млн злотых.


FJORD-PLAZA-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 875

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 919

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 804

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю