Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Полезные секреты для новичков в мире швейных машин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Что может быть лучше, чем идеальный наряд созданный своими руками на швейной машинке? Уникальный дизайн, аккуратность швов и соответствие вашему вкусу – такую «комбинацию» вряд ли удастся найти у популярных масс-маркет брендов.

Приобретение швейной машины – отличная идея для любителей оригиналов, желающих сэкономить на покупке качественного текстиля.

Швейная машина должна быть удобной, простой в управлении и надежной. На все 100% соответствуют этому представленные тут швейные машинки Minerva.

Что нужно знать прежде, чем постигнуть искусство шитья?

1. Помимо обычной строчки швейные машины умеют выметывать петли, делать потайную подшивку и даже вышивать.
2. Перед шитьем стоит протестировать все швы; изучить процесс замены ниток, шпульки, «калибровки» натяжения; разобраться с управлением.
3. На этапе обучения для шитья лучше не использовать сложные в обработке ткани. Стартовать можно с хлопка, льна, ситца или поплина.
4. Шить без выкроек не стоит, даже если вы на 100% уверены в собственном «глазомере». Необходимость снятия мерок и подготовки лекал не игнорируют даже самые опытные профессионалы.
5. Для обучения выбирайте простые изделия с минимальным количеством швов. Идеальный «набор» для новичков – это наволочка, простынь и пододеяльник.

Не стоит ожидать, что уже в первый день эксплуатации швейной машины вы почувствуете себя профессиональной швеей, на оттачивание умений придется потратить время.


profashion1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 528

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 999

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 982

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 631

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 095

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю